Стартовала кампания по ребрендингу Росбанка

02.06.2011
Просмотров: 2475

В Нижнем Новгороде состоялась пресс-конференция Росбанка, посвященная началу его ребрендинга. Ребрендинг Росбанка проходит в рамках консолидации российских активов международной финансовой группы Societe Generale.

В Нижнем Новгороде состоялась пресс-конференция Росбанка, посвященная началу его ребрендинга. Ребрендинг Росбанка проходит в рамках консолидации российских активов международной финансовой группы Societe Generale. Он будет проводиться поэтапно в течение 2011-2012 гг. После завершения процедуры юридического объединения Росбанка и Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) новый Росбанк целиком перейдет на новую символику.

Об этом сообщает пресс-служба кредитного учреждения.

О консолидации российских активов группы Societe Generale было объявлено в феврале 2010 года. В качестве первого этапа консолидации в январе 2011 года 100%-ными дочерними компаниями Росбанка стали банки DeltaCredit и Русфинанс. В июле завершится объединение Росбанка и BSGV.

Новый, объединенный Росбанк станет крупнейшей международной финансовой структурой, работающей в России, и войдет в пятерку ведущих российских банков по размеру кредитного портфеля. Сеть банка охватит более 650 отделений в 340 населенных пунктах страны.

Новый Росбанк переходит на использование корпоративной символики своего главного акционера группы Societe Generale. Логотипом банка становится красно-черный квадрат с белой полосой, а также слово «Росбанк», написанное фирменным шрифтом группы. На принадлежность к группе указывает подпись «Societe Generale Group», являющаяся неотъемлемой частью нового фирменного знака.

- В офисах Росбанка и BSGV распространяются информационные материалы, которые знакомят посетителей с новой символикой банка, а также информируют о предстоящем объединении. После завершения процедуры юридического объединения Росбанк целиком перейдет на новую символику.

- Осенью 2011 года начнется замена вывесок на отделениях объединенного банка по всей стране, одновременно с этим стартует рекламная кампания. Процесс замены вывесок планируется завершить к лету 2012 года.

- В августе 2011 года банк Русфинанс проведет аналогичный ребрендинг, в логотипе которого также появится красно-черный квадрат.


В ходе пресс-конференции первый заместитель председателя Правления Росбанка Игорь Антонов отметил, что после завершения объединения Росбанка и BSGV, в июле 2011 года, новый объединенный Росбанк станет крупнейшей международной финансовой структурой в России. «Объединенный Росбанк станет крупнейшим международным банком в России. В розничном сегменте мы планируем достичь 3-го места на рынке. В настоящий момент мы создаем единый продуктовый каталог для частных клиентов объединенного банка. Разрабатывая новое унифицированное предложение, мы берем лучшие сервисы и наиболее успешные наработки обоих банков. Уже в 3 квартале этого года клиенты объединенного банка смогут воспользоваться широким спектром продуктов и услуг нового Росбанка в любом из его 650 отделений в 250 городах России», – сказал Игорь Антонов.

В работу по созданию бренда объединенного банка была вовлечена команда специалистов из Societe Generale, Росбанка и BSGV, эксперты и консультанты из Франции и России. Серия специальных исследований была посвящена изучению узнаваемости банковских брендов, их восприятия различными категориями российских клиентов. Был тщательно изучен опыт Societe Generale, наколенный на рынках Европы, Африки и Азии. В результате был сформирован бренд, наиболее точно отражающий позиционирование нового Росбанка и соответствующий ожиданиям клиентов: крупный универсальный российский банк, представленный на всей территории страны и располагающий стратегической поддержкой в составе международной финансовой группы.

Ребрендинг Росбанка логично совпадает по времени с обновлением, которое проводит группа Societe Generale на глобальном уровне. В марте была запущена новая коммуникационная кампания под девизом «Building Team Spirit Together».

Банковская группа Societe Generale сегодня:

 одна из крупнейших финансовых групп в зоне евро
 основана в 1864 году во Франции
 33 млн клиентов по всему миру
 более 157 000 сотрудников в 85 странах
 рейтинги Аа 2 Moody’s; A+ Fitch, A+ S&P
 "Лучший банк в Центральной и Восточной Европе" по оценке журнала Euromoney (июль 2010)

Результаты деятельности группы в 2010 году:
 консолидированная прибыль: 3,9 млрд евро
 прибыльность после уплаты налогов: 9,8%
 высокий уровень достаточности капитала (Tier One Ratio,
Basel II): 10,6%

Деятельность Группы включает в себя 3 основных направления:
 Банковские услуги для частных клиентов и специализированные финансовые услуги;
 Услуги для корпоративных клиентов и инвестиционный банкинг;
 Управление активами и Private banking


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.