ГАЗ в 2003 году снизил количество рекламаций поставщикам продукции на 25,2%

19.02.2004
Просмотров: 1227

Количество рекламаций, выданных поставщикам продукции для ОАО "Горьковский автозавод" (ГАЗ, в ходит в ОАО "РусПромАвто") в 2003 году сократилось на 25,2% по сравнению с 2002 годом. Об этом сообщили в пресс-службе автозавода.

Количество рекламаций, выданных поставщикам продукции для ОАО "Горьковский автозавод" (ГАЗ, в ходит в ОАО "РусПромАвто") в 2003 году сократилось на 25,2% по сравнению с 2002 годом. Об этом сообщили в пресс-службе автозавода.

За 2003 год ООО "Торгово-закупочная компания "ГАЗ" (ТЗК "ГАЗ")закупила и поставила в производственные подразделения автозавода около 13 тыс. наименований комплектующих изделий, металла и материалов от 1 300 поставщиков. Из поставленной продукции на стадиях входного контроля, производства и эксплуатации было забраковано товаро-материальных ценностей на сумму 83,2 млн. руб. За прошлый год уровень несоответствия (дефектности) закупаемой продукции по ООО "ТЗК ГАЗ" составил 0,39%, по сравнению с 2002 годом (0,59%) снижение уровня дефектности составило 34%.

По словам директора ТЗК Геннадия Буфалова, затраты по рекламациям, выданным поставщикам, снизились на 25,1%. Компенсация затрат поставщиками составила 81% от общих потерь понесенных ТЗК по вине несоответствующей закупаемой продукции.

По итогам работы по повышению качества продукции за 2003 год ГАЗ оценил надежность поставщиков, в результате чего лучшими признаны в 2003 году ООО "Сосновскавтокомплект" (Сосновское, Нижегородская область), ООО "Аутомотив Лайтинг" (Рязань), ОАО "Борский стекольный завод", ЗАО "Полипластик-Сервис" (Москва) и ЗАО "Металлургический завод "Петросталь" (Санкт-Петербург).


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.