Какие сегодня востребованы маркетинговые услуги

24.01.2012
Просмотров: 3686

Для того, чтобы как можно больше потребителей узнали о товаре или услуге, компании или организации, применяется реклама.

Для того, чтобы как можно больше потребителей узнали о товаре или услуге, компании или организации, применяется реклама. Рекламная кампания нужна для того, чтобы профессионально представить продукцию с наиболее выгодной стороны, охватив при этом максимальное количество целевой аудитории. Для каждого рекламодателя важен эффект от рекламной акции. Рекламные услуги оказывают специальные агентства, которые проводят комплекс мероприятий, направленных на рекламу конкретного продукта.
С целью как можно лучше изучить рынок, понять предпочтения и желания потребителя проводят маркетинговые исследования.
Кроме предпочтений потребителей, такие исследования позволяют:
- принимать более объективные стратегические решения, фактически обоснованные;
- правильно оценивать перспективы товара на рынке;
- повышать эффективность продвижения и распространения продукции и оценить мероприятия по продаже товаров;
- объективно оценить сильные и слабые стороны конкурентов и сравнить их со своими плюсами и минусами;
- выработать линию противостояния конкурентам.
В целом, маркетинговые услуги подразумевают комплексное исследование рынка товаров и услуг, включая проведение мероприятий, направленных на лучшее изучение потребителей. Компании, предоставляющие маркетинговые услуги выполняют также изучение конкурентной среды и анализируют эффективность рекламы. В рамках маркетинговых исследований могут быть проведены различные качественные и количественные социологические исследования. Также проводится работа по маркетинговому исследованию данного продукта и его цены.
Кто должен проводить маркетинговые исследования
Такую работу должны выполнять профессионалы. Крупные компании-производители имеют в своей структуре отделы маркетинга, которые выполняют работу по продвижению товаров и услуг на рынке. В основе этого лежит сбор маркетинговой информации, то есть, информации о состоянии рынка, конкурентной продукции и т. п. Более мелкие предприятия могут обратиться в специализированные компании, которые проведут необходимые маркетинговые исследования, представят результаты этих исследований и наметят мероприятия по продвижению товара или услуги.
Какие еще бывают маркетинговые услуги
Кроме маркетинговых исследований, существует также маркетинговый консалтинг и BTL. Маркетинговый консалтинг помогает предприятию выработать стратегию для эффективного бизнеса, А к услугам BTL относятся различные промоакции и установление прямых контактов (например, адресная рассылка) с потребителем.

На правах рекламы

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.