Не рентабельно, но милосердно

19.02.2004
Просмотров: 1050

В тот же день в Нижнем Новгороде состоялся ввод в эксплуатацию трех специализированных пассажирских вагонов с местами для инвалидов-колясочников.

В минувший вторник между Нижегородской областью и Горьковской железной дорогой было подписано соглашение о сотрудничестве на 2004 год. В тот же день в Нижнем Новгороде состоялся ввод в эксплуатацию трех специализированных пассажирских вагонов с местами для инвалидов-колясочников.

Сотрудничество областного правительства и ГЖД продолжается не первый год. В его основе лежит стратегическое соглашение о социальном и экономическом партнерстве на 2002 - 2005 годы. Документ был подписан губернатором Геннадием Ходыревым и начальником ГЖД Шевкетом Шайдуллиным в присутствии полномочного представителя президента в ПФО Сергея Кириенко.

Руководство области считает, что данное соглашение позволяет поддерживать регулярную и качественную работу железнодорожного транспорта, обновлять подвижной состав, строить и ремонтировать вокзалы. В 2003 году на долю железнодорожного транспорта пришлось 64,3 процента отправляемых из области грузов. ГЖД обеспечивает в регионе пригородные перевозки по ценам, установленным администрацией области. За минувший год было перевезено 25,3 миллиона пассажиров, дорога понесла убытки от пригородных перевозок в размере 305,2 миллиона рублей. Эта сумма была полностью компенсирована областью. По словам губернатора, компенсация пошла на реализацию социальных проектов, в которых принимает участие железная дорога.

По мнению полпреда Сергея Кириенко, Горьковская железная дорога - это пример того, каким должно быть социально ответственное предприятие. Лишним тому подтверждением является ввод в эксплуатацию трех специализированных вагонов с местами для инвалидов-колясочников в составе поезда Нижний Новгород - Москва. При помощи специального устройства инвалиды прямо на коляске смогут теперь подняться в вагон или спуститься из него. Вагон с таким устройством стоит на 3,6 миллиона рублей дороже, чем обычный.

Никакого отношения к рентабельности это не имеет, подчеркнул полпред. Появление подобных вагонов в Нижнем Новгороде, по его мнению, свидетельствует об определенном уровне культуры общества: теперь инвалиды наравне со здоровыми гражданами смогут пользоваться железнодорожным транспортом. Епископ Нижегородский и Арзамасский Георгий, также присутствовавший при вводе в эксплуатацию новых вагонов, заметил, что ГЖД показывает пример того, что в жизни нужно быть более сострадательными и милосердными.

Татьяна РУСИНОВА.

//инф.ст., “Нижегородские новости” №32, 19.02.04., 1 полоса.


Источник: Нижегородские новости
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.