«Билайн» Бизнес запускает услугу «Поиск»: теперь можно следить за сотрудниками компании в режиме реального времени

09.02.2012
Просмотров: 3197

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске услуги «Поиск» для корпоративных клиентов.

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске услуги «Поиск»* для корпоративных клиентов, говорится в официальном релизе компании.

7 февраля во флагманском офисе для корпоративных клиентов на улице Ковалихинской состоялся круглый стол для потенциальных и действующих клиентов «Билайн» Бизнес по новой услуге «Поиск». Новейшие возможности по отслеживанию местоположения сотрудников вызвали широкий интерес среди нижегородских компаний, в рамках встречи состоялась живая и интересная дискуссия.

Новая услуга позволяет при помощи сети GSM определять местоположение сотрудников компании в режиме реального времени по всей России. Точность позиционирования определяется радиусом действия базовой станции, в которой зарегистрирован мобильный телефон. Система посылает на мобильный телефон невидимую для пользователя SMS и определяет местоположение сектора базовой станции, в которой зарегистрирован телефон. То есть, предусмотрена возможность скрыть от сотрудника то, что за ним ведется наблюдение, просто отменив оповещение об отправке скрытого SMS -сообщения. Управление услугой производится посредством WEB-интерфейса.

Определять местоположение сотрудников можно не только по запросу, но и по расписанию, задать которое можно при помощи личного кабинета. Система будет автоматически «опрашивать» местоположение сотрудников именно в том временном интервале и с такой частотой, какую заложит руководитель. Менеджер будет получать SMS-уведомление при выходе сотрудников за пределы домашней зоны или смене заданного маршрута.

«Услуга «Поиск» незаменима при удаленной работе сотрудников вне офиса и будет особенно актуальной для предприятий, в основе бизнеса которых лежит логистика и транспорт. Особенно удобно составлять маршруты по России. Важно, что для пользования услугой руководителю не нужно покупать специальный телефон или менять сим-карты сотрудников. Пользование услугой «Поиск» существенно экономит временные затраты и денежные ресурсы наших клиентов», - говорит директор по корпоративному бизнесу Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» Александр Корнаухов.

«В целом, это удобный инструмент отслеживания эффективности работы сотрудников в компании. Хотелось бы, наконец, попробовать его в Нижнем Новгороде, - говорят уже заинтересовавшиеся корпоративные клиенты «Билайн» Бизнес.
Пока услуга подключена клиентам оператора в Москве, но сейчас она активно распространяется и среди компаний Нижнего Новгорода.

*«ПОИСК» - аббревиатура, означающая «Позиционирование Объектов и Сотрудников Корпорации».


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.