Приволжский филиал Промсвязьбанка и Ситилинк запускают акцию для розничных клиентов

14.02.2012
Просмотров: 3034

Приволжский филиал Промсвязьбанка совместно с электронным дискаунтером Ситилинк запускают акцию для розничных клиентов «По идее, это приз!».

Приволжский филиал Промсвязьбанка совместно с электронным дискаунтером Ситилинк запускают акцию для розничных клиентов «По идее, это приз!». Об этом сообщает пресс-служба Промсвязьбанка.


Акция проводится в Нижегородской области с 13 февраля по 31 марта 2012 года. Каждый клиент, пришедший с флаером акции в офис Промсвязьбанка, получит в подарок клубную карту Ситилинк. Клиенты, заключившие кредитный договор в Промсвязьбанке по любой из программ на сумму от 150 000 рублей, получат сертификат Ситилинк на 1 000 руб.


Но главный приз – плазменная панель — достанется клиенту, победившему в конкурсе идей «Что бы я улучшил в работе Промсвязьбанка». Участником конкурса могут стать клиенты, выполнившие два предыдущих условия акции. Победителя определит конкурсная комиссия, состоящая из представителей банка.


«Мы рады сотрудничать с Ситилинк, эта компания отлично зарекомендовала себя на рынке, – говорит Виталий Мелентьев, заместитель управляющего Приволжским филиалом по развитию розничного бизнеса. — Клубные карты и сертификаты будут приятным и очень полезным дополнением к нашим кредитам».


«Ситилинк является клиентом Промсвязьбанка. Мы довольны сотрудничеством, поэтому согласились на совместную акцию. Надеемся, она будет полезна и бизнесу, и, главное, нашим клиентам и клиентам Промсвязьбанка», — отметил генеральный директор Ситилинк в Нижнем Новгороде Олег Шевченко.


Промо-акции по раздаче флаеров пройдут в крупных торговых центрах, на предприятиях, аккредитованных банком, и в центрах точках продаж Ситилинк.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.