Интернет-маркетинг без бюджета

16.02.2012
Просмотров: 2372

Прежде чем приступить к статье, давайте ответим на вопрос: для кого вы ведёте свой бизнес? Как выглядят эти люди, что читают и какие у них интересы.

Как привлечь новых клиентов без рекламы
Прежде чем приступить к статье, давайте ответим на вопрос: для кого вы ведёте свой бизнес? Как выглядят эти люди, что читают и какие у них интересы. Чтобы получить от них то, что хотите вы (внимание, деньги, лояльность), сначала дайте им то, чего не хватает им. Например, полезную информацию.
 Как ваши клиенты находят вас в интернете? В первую очередь через поисковые системы. Но что делать, если для продвижения своего сайта в Yandex вам придётся потратить годовой бюджет небольшой африканской страны, а высокая конкуренция отрасли не даёт возможности вести собственную контекстную рекламу (например, окна из ПВХ)?

 Как же вашим клиентам вас найти? Займитесь контент-маркетингом, и клиенты сами к вам придут. Контент-маркетинг не продвигает напрямую ваши товары и услуги, но он удовлетворяет интересы клиента и показывает экспертное мнение в профессиональных вопросах.

 Википедия трактует контент-маркетинг как “совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Это высококачественная, актуальная и ценная информация, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке”.

 Как это может выглядеть на деле? Основываясь на глубоком анализе рынка и потребностей ваших клиентов, разработайте материалы, которые могут быть им интересны. Например, одна нижегородская IT-компания подготовила для своих клиентов книгу “8 причин, которые мешают развивать мне бизнес” и разместила её на своём сайте. В книге подробно описаны примеры, как за счёт грамотного использования IT-ресурсов сократить издержки компании и повысить эффективность работы. Автор книги даёт рекомендации по выбору провайдера для доступа в интернет, по защите базы данных, лицензированию программного обеспечения и советы — как уберечь компьютеры своей компании от массового заражения вирусами. Для того, чтобы скачать книгу, пользователю необходимо ввести свои контактные данные.

 Какие задачи решает компания, используя контент-маркетинг? Во-первых, это демонстрация своей экспертизы в профессиональных вопросах. Публикации на тематических сайтах, семинары, вебинары, конференции, круглые столы — все эти приёмы работают на имидж компании, увеличение продаж и ознакомление потребителей с принципиально новыми продуктами или услугами и продвижение их на рынок.

 Во-вторых,  это процесс наращивания качественной и актуальной клиентской базы. Пользователь, который оставляет контакты для получения доступа к интересной для него информации, — ваш потенциальный клиент, с которым можно и нужно работать.

Анна Акимова, Биржа № 5 от 14 Февраля 2012

Источник: Биржа, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.