Валерий Шанцев посетил с рабочим визитом предприятие ОАО «Молоко» (Шахунский район)

27.02.2012
Просмотров: 2097

25 февраля 2012 года Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в рамках рабочего визита в Шахунский район оценил эффективность реализуемой в регионе программы поддержки АПК.

25 февраля 2012 года Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев  в рамках рабочего визита в Шахунский район оценил эффективность реализуемой в регионе программы поддержки АПК. Согласно сообщению пресс-службы Губернатора, глава региона осмотрел предприятие ОАО «Молоко» и продегустировал его продукцию.

Напомним, что крупнейшее предприятие Шахунского района – агропромышленный комплекс ОАО «Молоко», объединяет девять сельскохозяйственных предприятий, шесть молочных заводов, три молокоприемных пункта. Приоритетное направление работы комплекса - производство молочной продукции: ассортимент продукции насчитывает порядка 50 наименований. В 2011 году торговый оборот предприятия составил 1 616,0 млн. руб. По сравнению с 2010 годом в 3,5 раза увеличился объем инвестиций в основной капитал.

По итогам визита Валерий Шанцев отметил, что в Нижегородской области ежегодно увеличивается финансирование агропромышленного комплекса, в регионе разработаны и реализуются программы по субсидированию строительства и реконструкции животноводческих комплексов, а также выплачиваются дотации на производство молока предприятиям, наращивающим объемы производства. На эти цели в 2012 году направлено порядка четырех миллиардов рублей, что вдвое превышает финансирование агропромышленного комплекса в 2011 году.

Шанцев отметил, что для насыщения рынка качественной и доступной продукцией необходимо выстраивать вертикально интегрированные цепочки. «Крупные перерабатывающие предприятия берут хозяйства, приводят в порядок животноводческие комплексы. Получается, что они сами производят – сами перерабатывают. Это снижает цену и повышает качество, то есть у нас получается очень хорошее частно-государственное партнерство», - подчеркнул глава региона.

Напомним, благодаря реализации областных программ за шесть лет доля местных товаров в нижегородских магазинах увеличилась в 3,5 раза: с 15% в 2005 году до 52,5% в 2011 году. По прогнозам специалистов, в 2012 году эти показатели достигнут 80%, что позволит региону сохранить лидирующие позиции среди субъектов РФ с самыми дешевыми продуктами питания первой необходимости.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.