Без кондуктора

28.02.2012
Просмотров: 2269

В Нижнем Новгороде будут внедрять автоматизированную систему контроля оплаты проезда на пассажирском транспорте.

Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов в феврале подписал постановление о внедрении автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП) на пассажирском транспорте на территории города.

 Об этом сообщается на сайте горадминистрации.

 Согласно сообщению, целью внедрения автоматизированной системы контроля оплаты проезда на пассажирском транспорте является повышение качества транспортного обслуживания населения и совершенствование организации учета услуг по перевозке пассажиров на территории города Нижнего Новгорода.

 Кроме того, О.Кондрашов постановил провести открытый конкурс по выбору оператора на внедрение на территории города АСКОП на пассажирском транспорте; создать конкурсную комиссию по проведению открытого конкурса.

 Департаменту транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода поручено: организовать внедрение на территории города АСКОП на пассажирском транспорте в срок до 31 декабря 2013 года; разработать и утвердить основные требования к АСКОП; разработать и утвердить конкурсную документацию для проведения открытого конкурса; по итогам открытого конкурса заключить с победителем соглашение на внедрение на территории города АСКОП на пассажирском транспорте.

 Департаменту экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации Нижнего Новгорода поручено организовать и провести открытый конкурс по выбору оператора на внедрение на территории города АСКОП на пассажирском транспорте.

 Председателем конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по выбору оператора на внедрение автоматизированной системы контроля оплаты проезда на пассажирском транспорте на территории Нижнего Новгорода назначена директор департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Галина Зазирная; заместителем комиссии - директор департамента транспорта и связи администрации города Олег Семечкин; секретарем комиссии - заместитель начальника управления ценовой политики, начальник отдела подготовки процедур размещения заказа Игорь Пересторонин.

 Членами комиссии также станут - генеральный директор МП "Нижегородэлектротранс" Алексей Коречков; директор МП "Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта" Михаил Моделкин; начальник управления информационных технологий, систем и ресурсов департамента организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города Алла Уханова; директор МП "Нижегородское метро" Олег Яушев.

 Как сообщалось ранее, департамент транспорта Нижегородской области в 2008 году планировал, что автоматизированная система контроля оплаты проезда на пассажирском транспорте (АСКОП) в 2009 году начнет функционировать в Нижнем Новгороде.

 До 31 мая 2009 года планировалось в целом завершить создание инфраструктуры АСКОП на городском пассажирском транспорте в Нижнем Новгороде и внедрение бесконтактных смарт-карт для проезда льготных категорий граждан. Предполагалось, что нововведения коснутся всех видов городского пассажирского транспорта - автобус, включая маршрутные такси, трамвай, троллейбус, метро.

 На втором этапе - до 31 августа 2009 года - планировалось расширение сети продаж и пополнения бесконтактных смарт-карт, а также внедрение бесконтактных смарт-карт для проезда всех пассажиров в городском пассажирском транспорте Нижнего Новгорода.

 На третьем этапе - до 31 декабря 2009 года - было запланировано введение АСКОП на всех видах городского пассажирского транспорта и в автобусах пригородного сообщения на всей территории Нижегородской области.

 Согласно требованиям департамента транспорта Нижегородской области, в АСКОП должно быть предусмотрено использование не менее 200 видов проездных билетов, благодаря настройкам которых может быть реализована гибкая и удобная система тарифных планов.

 Виды проездных билетов могут быть разделены на три класса: билеты с определенным сроком действия без ограничения количества поездок, билеты на определенное количество поездок с ограничением срока их использования, билеты на определенное количество тарифных единиц.

 По условиям объявленного в 2008 году конкурса, стоимость проекта внедрения системы не должна была превышать 200 млн. рублей. Источником финансирования должен был стать областной бюджет.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.