Качество двигателей улучшится

19.02.2004
Просмотров: 1425

Управленческая команда ОАО “ЗМЗ” заняла 14-е место в рейтинге “100 самых профессиональных управленческих команд России” и 3-е место в рейтинге “Лучшие управленческие команды по отрасли” (машиностроение) по итогам рейтинга “Самые

Управленческая команда ОАО “ЗМЗ” заняла 14-е место в рейтинге “100 самых профессиональных управленческих команд России” и 3-е место в рейтинге “Лучшие управленческие команды по отрасли” (машиностроение) по итогам рейтинга “Самые

профессиональные менеджеры России. Осень-2003”, проведенного Ассоциацией менеджеров России. Столь высокий результат отнюдь не случаен. Итоги деятельности ОАО <'ЗМЗ”, озвученные генеральным директором Виктором Клочаем на прошедшей в начале этой недели пресс-конференции, являются наглядным подтверждением стабильной и устойчивой работы заволжских моторостроителей.

Он подчеркнул, что выручка от продаж основной продукции выросла. Чистая прибыль предприятия за прошедший год увеличилась до 908 млн руб., в два раза вырос объем инвестиций, более чем в полтора раза -объем экспорта.

Заволжские двигатели эксплуатируют в Германии, Казахстане, Израиле, Турции, Иране. В настоящий момент ведутся переговоры с Китаем.

В числе приоритетов остается и повышение качества изготовляемой продукции. Это относится, в частности, к производству дизельных двигателей.

- На свободный рынок этот мотор мы пока не поставляем, потому что в реальных условиях эксплуатации проявлялось и проявляется много разных вопросов. Мы выполняем обязательства по обслуживанию дизеля, и при этом анализируем его “детские болезни”, - сказал Виктор Владимирович. - У нас нет сомнений в том, что параметры конструкции мотора соответствуют самым современным требованиям, но его нужно довести до совершенства, обеспечить дальнейший ресурс.

Пока же обеспокоенность генерального директора вызывает неподготовленность рынка к приему нового мотора.

2003 год стал для ОАО “ЗМЗ” годом реализации основного инвестиционного проекта развития мощностей по производству двигателей 406-го семейства, отвечающих стандарту “Евро-2”. Этот проект был признан лауреатом конкурса “Крупнейший инвестиционный проект”, проведенного Повожским отделением Российской инженерной академии.

В 2004 году завод планирует инвестировать в увеличение мощностей по производству этих двигателей 360 миллионов рублей собственных средств.

А в рамках стратегического маркетингового плана уже заключен контракт с австрийской фирмой на совместное участие в работе по модернизации этих двигателей. Начало их серийного производства запланировано на 2006 год, когда в России начнется введение норм “Евро-3”. Три первых опытных образца таких двигателей уже изготовлены. Рабочий объем модернизированного движка - 2,5 литра, число деталей сокращено на 49 штук, а вес уменьшен на 20 килограммов. По мнению специалистов, все это позволит сделать новый двигатель экономичным, мощным и надежным. Ирина ХРАМОШКИНА.

// “Нижегородская правда” № 19, 19.02.04, 2 полоса


Источник: Нижегородская правда
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 2

BM 31.05.2004 00:00:00
Сколько-сколько е???
Serg 30.05.2004 00:00:00
Просто супеееееееееееееееер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!