Виды наружных рекламных конструкций

01.03.2012
Просмотров: 2103

Изготовление наружной рекламы - это довольно сложный технологический процесс. При изготовлении наружной рекламы учитывается дизайн проекта, а также особенности рекламных конструкций.

Изготовление наружной рекламы - это довольно сложный технологический процесс. При изготовлении наружной рекламы учитывается дизайн проекта, а также особенности рекламных конструкций. Поэтому созданием рекламных элементов и дизайна для них должны заниматься квалифицированные специалисты, которых можно найти на сайте www.amagency.ru, что поможет избежать ошибок и увеличит срок службы рекламных элементов, созданных для вас.
Работа по изготовлению рекламы состоит из нескольких этапов. На первом этапе создается техническое задание, в котором отражаются все требования клиента. Разработка дизайна происходит на втором этапе, а на третьем этапе работ создается макет одного или нескольких рекламных элементов, в зависимости от формата.
Самым распространенным видом наружной рекламы являются световые короба. Световой короб представляет из себя конструкцию любой формы и размера с внутренней подсветкой и нанесенным изображением. Такой вид наружной рекламы привлекает внимание и красиво светится по вечерам, а также их производство относительно недорогое.
Объемные буквы также очень популярны. Они обычно изготавливаются из пластика, нержавеющей стали, оргстекла или алюминия. В объемные буквы из оргстекла и пластика часто устанавливают подсветку, а непрозрачные объемные буквы подсвечиваются снаружи или с торца. Это - лучший вид наружной рекламы для создания акцента на логотипе, бренде и названии компании.
Широкоформатная печать в виде печати на баннерах предоставляет рекламодателям самое экономичное средство наружной рекламы. Это - основа наружной рекламы. Широкоформатная печать применяется при создании световых коробов, настенных панно, и обладает хорошим качеством печати. Настенное панно - это конструкция из металлического каркаса и закрепленного на нем баннера.
Панель - кронштейны схожи с световыми коробами по технологии изготовления, однако имеют две рабочие поверхности. Такая конструкция обычно крепится перпендикулярно к стене здания на кронштейны, на высоте не менее 3,5 метров, для обеспечения безопасности пешеходов и автомобилей. Выбор лицевого материала зависит от погодных условий, срока эксплуатации, дизайном и назначением. Обычно применяются материалы: оргстекло, пластик, металл, баннерная ткань.
Самыми дорогостоящими рекламными конструкциями являются крышные установки. Они характеризуются большим размером, сложностью установки и применяются для обозначения торговых точек, как имиджевая реклама.
Также распространены отдельностоящие рекламные конструкции и штендеры.

На правах рекламы

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.