Красное Сормово построит танкер для Управления «Туркменские морские и речные линии»

12.03.2012
Просмотров: 1955

Между заводом «Красное Сормово», одержавшим победу в тендере, и Управлением «Туркменские морские и речные линии» подписан новый контракт на строительство нефтеналивного танкера проекта 19900 смешанного типа «река-море».

Между заводом «Красное Сормово», одержавшим победу в тендере, и Управлением «Туркменские морские и речные линии» подписан новый контракт на строительство нефтеналивного танкера проекта 19900 смешанного типа «река-море». Об этом сообщает пресс-служба завода.


При проектировании были учтены все специальные требования и экологические ограничения мировых нефтяных компаний, а также применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях. В связи с этим танкеру присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект уже на стадии проектирования. Подобные экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей. Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства. Проектант – Волго-Каспийское ПКБ.


Конструкция данного судна обеспечивает его круглогодичную эксплуатацию на внутренних водных путях РФ, а также в незамерзающих морях и в мелком разреженном льду арктических морей при температуре наружного воздуха от плюс 30ºС летом до минус 20ºС зимой.


Технические характеристики танкера: длина – 141,4 м, ширина – 16,84 м, высота борта – 6,82 м, дедвейт в море – около 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных танков – 8256 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.


Технико-экономические показатели танкеров проекта 19900 заметно усовершенствованы по сравнению с судами того же дедвейта: автоматизированы средства управления, полностью исключено попадание в море нефтепродуктов при аварийной ситуации, продуманы безопасные условия труда экипажа на всех режимах эксплуатации судна. Все это позволяет данным судам работать в особых экологических районах, что особенно важно для хрупкой экосистемы Каспия


Справка: Для «Туркмендениздеряёллары» на Красном Сормово уже были построены три танкера, первый танкер «Sumbar» был передан заказчику в августе 2009 года, второе судно «Hazar» - в октябре 2009 года. Третий танкер нового проекта 19900 «Джейхун» был передан в октябре 2010 года. Английское Королевское общество корабельных инженеров включило танкер «Джейхун» в список «Значительные суда 2010 года». Это третий сормовский танкер, включенный в Британский список значительных судов за последние годы. В 2004 году туда вошел головной танкер «Президент Гейдар Алиев» проекта 19619, построенный для Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства. Шестой танкер-тринадцатитысячник для Каспара «Зангезур» был также включен в «Значительные суда 2008 года».



ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):одно из старейших судостроительных предприятий России, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. Неоднократный победитель всероссийских конкурсов, в том числе конкурса «Лучшие предприятия России», «Лучший российский экспортер», «Лучший управляющий России», «Инвестор года». Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены современнейшим оборудованием. Завод входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.