Нижегородский филиал ОСАО «Ингосстрах» - лауреат премии «Серебряный зонт»

16.03.2012
Просмотров: 1457

14 марта в Казани состоялось XIII Поволжское страховое рандеву «Стрежень», в рамках которого прошла церемония награждения лауреатов национальной премии в области страхования «Серебряный зонт».

14 марта в Казани состоялось XIII Поволжское страховое рандеву «Стрежень», в рамках которого прошла церемония награждения лауреатов национальной премии в области страхования «Серебряный зонт». Победителем в номинации «Лучший филиал страховой организации 2011 года» стал нижегородский филиал ОСАО «Ингосстрах», сообщает пресс-служба компании.

Ежегодная премия «Серебряный Зонт» выделяет ведущие страховые компании, достижения которых способствуют экономическому и социальному развитию региона. Инициаторами конкурса являются Всероссийский союз страховщиков по Поволжскому федеральному округу и отраслевой журнал «Стрежень». Победителей в номинациях определяет экспертный совет, в состав которого входят профессионалы страхового рынка, эксперты надзорных органов, преподаватели экономических ВУЗов, а также представители отраслевой прессы.


Для нижегородского филиала ОСАО «Ингосстрах» эта победа далеко не первая. Филиал уже становился лауреатом премии «Серебряный зонт» в 2009 году и на сегодняшний день подтвердил свой статус успешного подразделения компании, нацеленного на развитие.

За три года успешной работы (2009-2011 гг.) прирост страхового портфеля филиала составил 15%, а по отдельным видам намного превысил 100%, в частности, по страхованию грузов – 175%, по агрострахованию – 515%.


«Нижегородский филиал «Ингосстраха» планирует и в будущем продолжать работу по созданию эффективной системы страхования, повышению рентабельности и качества страховых услуг, соответствующих высокому статусу компании, – комментирует Денис Морозов, директор филиала ОСАО «Ингосстрах» в Нижнем Новгороде. – В обозримой перспективе определяющим конкурентным преимуществом филиала в сегменте страхования физических лиц станет способность эффективно контролировать уровень издержек. В этом смысле ключевой задачей филиала становится оптимизация бизнес-процессов и совершенствование информационного обеспечения страховой деятельности».


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.