На что растрачивается рабочее время?

26.03.2012
Просмотров: 1052

Доделывание чужой работы за коллег и неожиданные распоряжения босса «убивают» рабочее время больше всего!

Доделывание чужой работы за коллег и неожиданные распоряжения босса «убивают» рабочее время больше всего. К такому выводу пришли специалисты компании hh.ru.
  
Восточно-Центральный округ, 22 марта 2012 года - Исследование HeadHunter показало, что доделывание чужой работы за своих коллег (23%) и неожиданные распоряжения босса (21%) отнимают больше всего рабочего времени.
 
Чаще всего офисные сотрудники позволяют себе расслабиться на рабочем месте за чтением онлайн-СМИ или почты. Так, большинство работающих за компьютером мужчин (47%) ежедневно отводят часть рабочего времени серфингу новостей, а женщины – просмотру личной почты (46%)..
 
Более половины опрошенных (64%) отмечают, что используют в личных целях рабочий компьютер примерно 15-30 минут  ежедневно. На деле же просмотр туристических сайтов (у 1% опрошенных) занимает более часа, а игры на компьютере (у 2% опрошенных) – 57 минут. Если соотнести самые «затратные» веб-сайты, игры и мессенджеры со временем, потраченным на них, то, пожалуй, самым большим злом являются социальные сети: 16% респондентов, отметили,  что тратят на этот ресурс больше всего времени, - ежедневно около 50 минут. На такие популярные отвлекающие факторы, как чтение новостей, уходит около четверти часа (27% опрошенных), а на общение в мессенджерах – около получаса (19%).
 
Большинство (70%) использует отмеченные ресурсы в личных целях для того, чтобы переключить внимание и передохнуть. Однако есть и те, кто с их помощью «убивает» свободное время, поскольку на работе нет дел (11%). Примерно каждый третий опрошенный уверен, что использование рабочего времени за компьютером в личных целях никак не влияет на производительность. 29% убеждены, что профессиональным обязанностям просмотр веб-сайтов, игры и общение в мессенджерах только вредит, но 21 % с этим не согласны, полагая, что эффективность труда таким образом только увеличивается.
 
Опрос проведен службой исследований компании HeadHunter 12-19 марта 2012 года среди 569 посетителей сайта hh.ru из городов Нижний Новгород, Киров и Рязань

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.