Реклама. Что цепляет клиента?

26.03.2012
Просмотров: 1523

Многие предприниматели, попробовав тот или иной канал распространения рекламы, говорят, что это не работает. В действительности просто предприниматели не умеют с этим работать.

Сергей Савинов, бизнес-тренер, генеральный директор консалтинговой компании «ИнфоКонсалтинг»

 

Многие предприниматели, попробовав тот или иной канал распространения рекламы, говорят, что это не работает.  В действительности просто предприниматели не умеют с этим работать.

 

Создавая свое рекламное сообщение, нужно помнить, что 90% его успеха зависит от заголовка. Ведь именно по заголовкам, как правило, покупают книги и прессу… Какие заголовки бывают наиболее удачными?

* Те, которые содержат вопрос. К примеру: «Как похудеть за три дня?», «Как сэкономить при ремонте?» Для того, чтобы правильно написать заголовок, важно определить, какие проблемы у вашего клиента, что именно у него «болит». Всегда нужно делать упор на «боль», на его проблему.

* Заголовки типа «семь способов…». К примеру: «Семь способов бросить курить», «Семь способов быстро заработать».

* Рекламы с историей. К примеру: «До того, как я пошел на курсы английского, надо мной все смеялись, а теперь…» Люди очень любят истории, поэтому их обязательно заинтересует, чем же все закончилось.

 

Вообще любой заголовок нужно проверять – пойдет он или нет.  Как можно его проверить? Все знают яндекс-директ. Именно там мы и можем протестировать свои заголовки. Для этого достаточно создать одну рекламную кампанию, написать 10 любых заголовков для своего рекламного сообщения и посмотреть, какой придет первым. Даже, если вы написали только три хороших заголовка, напишите буквально на коленке еще штук семь, любых. Пусть ваши клиенты сами выберут наиболее интересный из них.

Определить, какой заголовок победит, вам как заинтересованному лицу очень трудно. Я их тестирую уже много лет, но все равно постоянно ошибаюсь. Тот заголовок, который кажется мне удачным, приходит только вторым или третьим.

Что еще должно быть в рекламном сообщении? Прежде всего - спецпредложение. Если у нас нет «вкусного» спецпредложения, мы не цепляем клиента. Это может быть какая-то скидка, какой-то небольшой подарок, какие-то мизерные бонусы…Главное, чтобы это было. При подготовке спецпредложения нужно учитывать потребности вашего клиента (если вы при покупке автомобиля дарите ручку за 2 рубля 50 копеек, то, скорее всего, это не сработает).

Нельзя забывать, что любое спецпредложение должно быть чем-то ограничено: либо по времени, либо по количеству. Это заставит вашего клиента действовать прямо сейчас. В противном случае он просто примет к сведению ваше предложение, а потом о нем забудет.

Наконец, когда клиент заинтересовался вашим предложением и понял, что действовать надо прямо сейчас, вы должны подсказать ему, что делать. Поэтому в рекламном сообщении обязательно должен быть призыв к действию. К примеру, «позвоните по такому-то телефону», «придите в такой-то офис» и т.д.

Все остальное зависит только от вашего креатива.


Источник: Архив: Бизнес-клуб
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.