Количество рекламных мест в Н.Новгороде может быть сокращено - Москвин

30.03.2012
Просмотров: 1463

Количество рекламных мест в Нижнем Новгороде может быть сокращено. Об этом депутат Думы Нижнего Новгорода Денис Москвин заявил на заседании рабочей группы по борьбе с незаконным размещением рекламных конструкций.

 Количество рекламных мест в Нижнем Новгороде  может быть сокращено,Об сообщает НТА-Приволжье. Об этом депутат Думы Нижнего Новгорода Денис Москвин заявил на  заседании рабочей группы по борьбе с незаконным размещением рекламных конструкций в четверг.

 В заседании также приняли участие директор МКУ "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" Вячеслав Виноградов  и  руководители частных рекламных агентств – крупнейших операторов рынка наружной рекламы.

 "В Нижнем Новгороде уже давно назрела необходимость создания прозрачных, понятных правил для всех участников рекламного рынка. Пока же, как у экспертов, так и среди населения возникает много вопросов в связи с тем, что функционирование городского рекламного рынка до сих пор строго не регламентировано. Рекламы много, а доходы бюджета от нее крайне скудны. Кроме этого, существует необходимость наведения порядка внутри конкретного муниципального предприятия – МКУ "Рекламная служба города Нижнего Новгорода". Также нам предстоит выработать механизмы пресечения незаконной рекламы, которая уродует эстетический облик города и вообще не приносит денег в бюджет. В ближайшее время мы планируем выходить в Государственную Думу с целым пакетом поправок и предложений в закон "О рекламе", - сказал Д.Москвин.

 Поправки, разработанные в ходе заседаний рабочей группы, будут вынесены на рассмотрение депутатам на ближайшем заседании городской Думы, которое состоится в апреле. Планируется, что в мае появится новая концепция функционирования рынка наружной рекламы.

 "Наша позиция как депутатов заключается в том, чтобы в новой концепции были учтены интересы всех основных субъектов рекламного рынка. Нельзя допустить, чтобы интересы одной или группы компаний превалировали над интересами остальных участников рынка. Поправки выносятся на обсуждение представителям рекламного сообщества и будут приняты только после их экспертной оценки", - уточнил Д.Москвин.

 Он также напомнил, что обсуждение создания единой концепции функционирования рынка наружной рекламы в Нижнем Новгороде ведется уже на протяжении года МКУ "Рекламная служба города" и получило большой общественный резонанс.

 "Среди главных изменений, которые могут ждать нижегородский рекламный рынок, если данная концепция будет принята – сокращение рекламных мест, их зонирование по территории города, а также строгий контроль за соблюдением существующих ГОСТов, о которых зачастую забывают. При этом одной из основных задач, которые призвана решить новая концепция, является значительное увеличение поступлений денег в городской бюджет", - пояснил Д. Москвин.

 Как сообщалось ранее, рабочая группа была создана 4 месяца назад распоряжением главы Нижнего Новгорода Олега Сорокина с целью выработки механизмов борьбы с незаконной рекламой, доля которой на территории города, по разным оценкам, достигает 25%. Кроме этого, задачами рабочей группы являются улучшение эстетического облика города в сфере наружной рекламы и увеличение поступлений в городской бюджет.


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.