Нижегородские производители – победители «Продэкспо-2012»

30.03.2012
Просмотров: 3784

13-17 февраля 2012 года в ЦВК Экспоцентр проходила 19-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо».

13-17 февраля 2012 года в ЦВК Экспоцентр проходила 19-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо».

Экспозиция «Продэкспо-2012» стала рекордной за всю историю проведения выставки. На площади свыше 102 тысяч кв. м свои достижения продемонстрировали 2100 компаний со всего мира. На выставке были представлены: молочная, мясная продукция, морепродукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, консервированная продукция, овощи и фрукты, чай, кофе, бакалея и т. д. На мероприятии присутствовали участники из 55 стран, среди которых Италия, Испания, Греция, Франция, Германия и другие.



Нижегородские производители – победители «Продэкспо-2012»

С большой гордостью представляем на страницах газеты «Обзор цен» нижегородских производителей – победителей конкурсов, прошедших в рамках выставки «Продэкспо-2012» , поздравляем их с такими значимыми достижениями и желаем успехов и процветания!


ПОБЕДИТЕЛИ XIV Дегустационного конкурса «Продэкспо-2012»

ООО "СОРДИС"

2 золотые звезды за российский коньяк пятилетний «Французский стандарт» и за настойку горькую «Три старика», 2 серебряные медали за российский коньяк трехлетний «Французский стандарт» и российский коньяк пятилетний «Меценатъ».

ООО "Бальзам"

золотая звезда за коктейль винный газированный белый полусладкий "Долче Вита", серебряная медаль за шампанское российское белое брют Бальзам и бронзовой за шампанское российское белое полусладкое Бальзам.

ООО "СТАНДАРТЪ"

золотая звезда за водку «Platinum».


ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ 2012

ОАО "Нижегородский масложировой комбинат"

Золотая звезда за соус майонезный "Итальянский" ТМ "Астория" в номинации «Инновация в удобстве потребления», «Инновация в составе продукта». Серебряная медаль за майонез "Провансаль" ТМ "РЯБА" в номинации «Инновация в технологии».

ООО "СТАНДАРТЪ"

Золотая звезда за водку «с Серебром Премиум» в номинации «Инновация в упаковке».

ООО «Кондитерская фабрика «1Мая»

2 золотые звезды за батончик «Бонч-Бонч» и «ШокоЛако» 3 ореха.


ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ 2012

ООО «Кондитерская фабрика «1Мая»

бронзовая медаль в номинации «Лучший продукт года» за «ШокоЛако, «Каприз души», «Вальяж», серебряная медаль в номинации «Высокое качество» за «БончБонч».

ООО" МАГИС"

3 золотые звезды за спред «Ветлужский», продукт сырный плавленый ломтевой «Ветлужский» и сыр плавленый сладкий «Шоколадный» за высокие потребительские свойства.

ООО ПО «СоюзАгроПром»

Серебряные медали в номинации «Консервация» и «Лучший продукт 2012 года» за салат «Овощная мозаика» и закуску «Грибную с овощами».

По итогам открытого конкурса «ПродЭкстраПак» на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков этикетка нижегородской Типографии РОСТ была отмечена 2 дипломами и золотой медалью за высокое качество полиграфии самоклеящихся этикеток для вина «Дорога к морю» и водки «Свирель».

Выставка глазами экспертов

Для участников и гостей выставка — всегда событие волнительное. Она дает возможность правильно оценить собственные силы не только определенной компании, но и целой отрасли, заряжает новыми идеями и дает правильный курс дальнейшего развития. О самых ярких и значимых моментах «Продэкспо-2012» рассказывают представители нижегородских компаний.
Лоськова Ольга, начальник отдела снабжения и маркетинга Кондитерской фабрики «1 Мая»:

- В этом году стенд ООО «Кондитерская фабрика «1 Мая» посетило более 218 клиентов из 80 городов. Это говорит о том, что интерес к продукции КФ «1 Мая» достаточно высок и есть новые регионы и страны, с которыми наша организация может начать сотрудничество в 2012 году.

Новый стенд, оформленный в совершенно новом для фабрики стандарте «BIO», привлекал внимание многих посетителей. Вся линейка продукции КФ «1 Мая», обогащенная пребиотиком, тоже вызывала неподдельный интерес у посетителей стенда и постоянных клиентов фабрики. Также на стенде были представлены новинки производства, которые КФ «1 Мая» разработала и запустила в продажу в период 2011-2012 гг: Бонч-Бонч (глазированный батончик со взрывной карамелью), ШокоЛако (глазированная карамель), Ё-моё (глазированные вафли мелкой резки), Мягкие вафли «Венские огни» многие другие новинки.

Дегустации, проведенные на стенде, показали, что в целом продукция КФ «1 Мая» по качеству не уступает другим производителям, а в некоторых показателях даже превосходит аналогичную продукцию. Подтверждение этому – наши медали на конкурсе «Лучший продукт 2012».

Посетители стенда обратили внимание на положительные вкусовые качества наших плоских вафель и часто говорили, что наши вафли, пожалуй, лучшие в своем сегменте.

Многие отметили серьезно изменившееся в положительную сторону качество мягких вафель, и посетители были приятно удивлены тем самым «вкусом из детства» - вкусом домашней бисквитной выпечки, нежной, ароматной и в то же время традиционно-популярной. Нашим технологам действительно удалось создать ту уникальную и неповторимую рецептуру, благодаря которой мягкие вафли обрели незабываемый, утонченный и неповторимый вкус и настоящее качество мирового уровня.
Ламехова Наталья, начальник отдела продаж ООО ПО «СоюзАгроПром»:

- Выставка удивила нас количеством российских компаний-участников и особенно большим числом наших земляков-нижегородцев, представленных на выставке. Причём, в различных сферах пищевого производства. Это говорит о том, что область обладает мощным потенциалом и перспективами роста.

Выставка показала, что россияне предпочитают отечественные продукты, и мы на это делаем акцент. Кто как не мы поймёт и сможет удовлетворить вкусовые пристрастия соотечественников! Любимые всеми огурчики, томаты, кабачковая икра, салаты, грибные закуски, повидло, джемы, соки нашего производства выглядели на международной выставке очень аппетитно и привлекательно.

Настроение, конечно, после поездки приподнятое! Удалось очень много и плодотворно пообщаться. Мы провели массу рабочих встреч и с многолетними партнёрами (что было особенно приятно), обозначив новые горизонты сотрудничества, и с потенциальными клиентами, познакомившись с ними в Москве.

Интерес, проявляемый к нашей продукции, и положительные отзывы особенно вдохновляют. В этом году мы обновили стенд, сделав акценты на различные направления и ценовые категории нашей консервации: мясную, плодово-овощную, грибную, фруктовую. Наши новые торговые марки: «Крона», «Славушка», «Фруктопад» - уже узнают и нижегородцы, и жители других регионов и стран.

Наши новинки произвели просто фурор среди посетителей выставки. Очень понравилась продукция к посту: грибная икра, грибные закуски с овощами, салаты. Всё это в удобных банках.

Серебряные медали, полученные заводом ООО «Починковские консервы», говорят о том, что вкусовые качества наших продуктов получают заслуженное признание.

Мы надеемся, что усилия нашего коллектива принесут достойные плоды и наша продукция будет востребована и любима всеми потребителями в Нижегородской области и за её пределами.
Александра Могилевец, PR-менеджер ООО «Стандартъ»:

- В 2012 году выставка продемонстрировала торжество инноваций. Особенно в этом плане выделялись производители крепких алкогольных напитков, которые старались сделать инновационными привычные продукты.

Наше предприятие также стремилось соответствовать данной тенденции: водка «с Серебром Премиум» стала победителем конкурса «Инновационный продукт».

Иностранные державы, как и все, старались удивить посетителей выставки, но, надо заметить, выглядели более скромно по сравнению со стендами и продуктами, представленными российскими производителями.

Презентация нашей продукции на выставке прошла успешно. Наш стенд пользовался большой популярностью, и переговоры с потенциальными партнерами начинались с открытия павильонов, а заканчивались поздним вечером и уже далеко от Экспоцентра. Но самое главное наше достижение — наши медали. Особенно дорога нам золотая медаль за качество, которую получила новинка нашего завода – водка «Platinum», единственная водка в России с уникальной, запатентованной системой защиты от подделок.
Сорокина Светлана Юрьевна, директор ООО «Магис»:

-Участников на выставке было предостаточно, из года в год их количество растет, и выставка «ПРОДЭКСПО» пользуется успехом у производителей.

Как всегда, были широко представлены производители твердых сыров — отечественные и стран ближнего зарубежья. Преимущество остается по-прежнему за крупными производителями: они могут предложить более низкую цену продукции, обладают возможностями обеспечения экологической безопасности, комплексной переработки сырья при минимальных потерях.

Выставка показала, что отношение покупателей к продуктам питания в последние годы изменилось за счет расширения доступа потребителей к информации о них. Выросли требования к качеству и безопасности.

Многие рядовые покупатели подходили к стенду, пробовали продукцию нашего предприятия и восхищались качеством и вкусом. Интересовались составом и ценой, задавали много вопросов. Обратили свое внимание и на новинки расфасовки сливочного масла - не в виде обыкновенной пачки 180 и 200 г, а брусочком весом 100 г.

В ассортиментной линейке нашей компании также есть новинка, разработанная технологами, – продукт с полезными свойствами спред «Ветлужский», обогащенный йодом, который был представлен на суд дегустационного жюри и завоевал золотую медаль.

Компания "МАГИС" на выставке "ПРОДЭКСПО-2012" выглядела достойно. И это придает нам сил для новых достижений и завоевания сердец наших покупателей.
Коллектив компании «Спец-Сервис НН»:

- Выставка порадовала своих посетителей и участников большим разнообразием представленного товара. Участники активно привлекали внимание посетителей: одни превращали стенд в виртуозное сооружение, другие приглашали известных артистов или певцов, третьи готовили и предлагали дегустацию своей продукции непосредственно в зале, создавая прямо на глазах искушенной публики подлинные шедевры в виде шляпок из пищевых продуктов, зазывали к стендам производителей, конечно, и очаровательные девушки промоутеры.

Выставка показала, что современный мир пищевого производства стремится не только разнообразить ассортимент продуктов питания, но и повысить качество продукции, привлечь своих клиентов яркой, красочной, необычной формы упаковкой.

В целом выставка прошла в дружеской, весёлой обстановке, и информацией обменивались не только деловые партнёры, но и конкуренты.

Обзор подготовила Кузнецова Кристина

Источник: Архив: Обзор цен
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.