«FOREX MMCIS group»: Китай — впереди планеты всей

05.04.2012
Просмотров: 1021

В 2011 году китайцы приобрели продукты на общую сумму 971 млрд долларов США. Теперь Китай является главным мировым потребителем, что снизило позиции США.

В 2011 году китайцы приобрели продукты на общую сумму 971 млрд долларов США. Теперь Китай является главным мировым потребителем, что снизило позиции США.

Согласно официальным данным, в прошлом году Соединенные Штаты приобрели продукты питания на сумму 915 млрд. Рост этого показателя свидетельствует о том, что китайская экономика становится сильнее и усиливает свою мощь на мировой арене. Более того, уже к 2015 году объемы потребления продуктов питания республики вырастут до 1.47 трлн долларов.

Аналитики компании «FOREX MMCIS group» отмечают, что такая динамика объясняется просто: в Китае численность среднего класса, который хочет покупать качественные, а соответственно, и дорогие продукты, составляет 400 млн человек. Это намного больше, чем общая численность населения Соединенных Штатов — 300 млн.

Рост внутреннего спроса вызван подъемом экономики, стремительным ростом населения и его доходов, улучшением системы социального обеспечения и расширением доступа к потребительским кредитам. Даже некоторые материально-технические и бюрократические проблемы не мешают Китаю быть важным рынком роста для многих крупнейших продуктовых ритейлеров мира. По предварительным прогнозам, уже к 2025 году в стране будет насчитываться более 200 городов-миллионеров. А это говорит о том, что китайская экономика станет крупнейшей в мире.

Пока Старый и Новый Свет боролись с долговыми проблемами, Китай медленными, но уверенными темпами продвигался вверх по рейтингу мировых экономик. В случае торможения дальнейшего развития, Поднебесная сохранит свои сильные позиции. Так что на фоне остальных стран мира Китайская Народная Республика выглядит довольно привлекательно. В общем, эти положительные тенденции открывают широкие возможности для ритейлеров.

Кроме того, улучшения ситуации на рынке приведет к усилению конкуренции среди сильных «акул бизнеса». А значит, на рынок начнут подтягиваться менее крупные игроки, что даст и положительный эффект для самих граждан. В результате это приведет к улучшению качества предлагаемой продукции, а также к снижению цен.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.