Правильное создание имиджа для бизнесмена

05.04.2012
Просмотров: 2140

Каждый деловой человек должен придерживаться определённого имиджа, чтобы органично смотреться на фирме, среди других людей, занимающихся бизнесом, а также чувствовать себя комфортно.

Каждый деловой человек должен придерживаться определённого имиджа, чтобы органично смотреться на фирме, среди других людей, занимающихся бизнесом, а также чувствовать себя комфортно.

Имидж - это подражание определённому образу. В этом случае внешность изменяют под определённую задачу. Существует сценический, политический, деловой имидж и т. д. В некотором роде деловой имидж представляет из себя социальное понятие, так как он отражает ту сферу деятельности, с которой бизнесмен себя отождествляет. То есть, имидж делового человека демонстрирует его статус в обществе.

Стиль в первую очередь представляет собой отражение индивидуальности или внутренних качеств человека во внешнем облике. Имидж должны создавать профессионалы, так как сам человек вряд ли сможет учесть все детали. А если создать неправильный имидж, то это может негативно отразиться на заработке. Деловой человек должен выглядеть стильно, цвета его одежды не должны быть кричащими, весь его облик должен внушать надёжность и благополучие. Создавая свой собственный имидж, деловой человек должен обращать самое пристальное внимание на пропорции и формы аксессуаров, сочетание цветовой гаммы в одежде и многие другие детали, которые входят в общую "картинку", хотя могут казаться незначительными сами по себе.

Все элементы имиджа должны не только сами по себе полностью соответствовать выбранному образу, но при этом грамотно сочетаться друг с другом.

К примеру, в качестве аксессуара можно использовать часы Invicta, которые сочетают непревзойдённое качество швейцарских часов с вполне доступной стоимостью.

Важно также понимать, где проходит граница имиджа и начинается стиль и как можно совместить оба эти понятия.
Имиджмейкер занимается созданием имиджа, а стилист создаёт индивидуальный стиль. Кроме того, существуют имиджмейкеры-стилисты, которые отлично умеют совмещать эти два направления.

Имидж стилист использует знания формы, линий, фактуры и качества, работая над внешностью человека. Кроме того, он ориентируется на историю стиля. Такой специалист способен с высокой точностью сформулировать важные черты индивидуальности, даже не зная характера клиента, и не общаясь с ним. Однако на самом деле внешние черты лица и фигуры формирует внутренняя сущность человека.

Суть делового имиджа - это строгость, пунктуальность, собранность, консерватизм, аккуратность, сдержанность и оперативность. Именно на эти качества должны указывать одежда, причёска и аксессуары.

На правах реклам

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.