«Вещные ценности»: фильмы, основанные на реальных событиях

22.05.2012
Просмотров: 2220

Состоялись премьерные показы фильмов ИКЕА о вещах, хранящих живые истории.

16 мая в рамках проекта «Вещные ценности» компании ИКЕА в киноклубе «Фитиль» состоялись премьерные показы документальных и художественных фильмов «Вещные ценности: живые истории».Об этом сообщает пресс-служба компании ИКЕА. Вниманию гостей были предложены восемь документальных и два художественных фильма, снятых известными российскими режиссерами Ярославом Чеважеским (х/ф «Кука», «На море», «Счастливый конец») и Оксаной Бычковой (х/ф «Питер FM», «Окно в Европу», «Плюс один»), а также музыкальное видео на оригинальную песню, написанную Петром Наличем. Истории, по которым сняты фильмы и клип, были присланы победителями интернет-конкурса «Вещные ценности», – он проходил осенью прошлого года на сайте «Всё в дом» (http://vsyovdom.ikea.ru/).

Девиз проекта «Вещные ценности»: «Вещи, которые мы храним, дороги историями, которые они хранят».

В доме каждого из нас есть вещи, которыми мы почти не пользуемся, но которыми дорожим больше других. Эти вещи хранят наши воспоминания и эмоции. С ними связаны события, которые мы хотим переживать снова и снова. Каждая такая вещь заслуживает бережного отношения и хранения. Однако с учетом реалий нашей страны, где зачастую в квартирах на маленькой площади живут сразу несколько поколений семьи, такое эмоциональное отношение к вещам легко оборачивается беспорядком в доме. ИКЕА поддерживает стремление сохранить все дорогие сердцу вещи, а также создать пространство для новых. Хотите ли вы уберечь их от посторонних глаз или, наоборот, выставить на всеобщее обозрение, – в любом случае решение найдется. В магазинах ИКЕА есть множество товаров для хранения самых разных вещей – будь то чемодан со старыми игрушками, снежные шары, коллекция монет или очередное модное украшение.

Как раз таким значимым вещам и были посвящены истории, присланные на конкурс «Вещные ценности». Самые трогательные рассказы легли в основу больших кино- и музыкальных премьер.

«Реальные истории – очень богатый материал для творчества, в них есть настоящие чувства и искренние переживания, – говорит музыкант Петр Налич. – В историях ИКЕА о дорогих вещах меня зацепили как раз такие неподдельные эмоции – это простые, но в то же время очень глубокие сюжеты. Мне это очень близко по духу, практически каждая вещь в моем доме хранит какую-то историю, поэтому и работать над проектом было легко. История в песне ведется от лица сахарного пакета, именно пакета, а не пакетика, который, для большей драматичности сюжета, в конце повествования бросают в чай».

«Мы, по сути, очень одинокие люди, и у нас в жизни очень редко случаются моменты, когда мы по-настоящему счастливы. Поэтому мы и храним вещи, которые напоминают нам о тех моментах счастья. И именно об этом проект ИКЕА «Вещные ценности» –о вещах, хранящих моменты счастья – говорит режиссер Ярослав Чеважевский. – Я с удовольствием откликнулся на предложение ИКЕА принять участие в проекте».

С 17 по 19 мая «Фитиль» открыл свои двери для всех зрителей. На время мероприятия киноклуб превратился в настоящий дом, предлагающий посетителям насыщенную и необычную программу. Декорированный в виде большого шкафа вход в клуб, экспозиция с экранами, на которых демонстрируются документальные фильмы, регулярные сеансы художественных фильмов на большом экране «Фитиля», анимационная программа с Карлсоном и Пеппи Длинныйчулок для детей, фотобудка с возможностью выложить свои фото на странички в социальных сетях – вот далеко не полный список того, что увидели гости. В дни премьерных показов фильмов проекта «Вещные ценности: живые истории» киноклуб посетили около тысячи зрителей. Гостями проекта «Вещные ценности: живые истории» стали Егор Бероев и Ксения Алферова. Им был вручен сертификат, который подтверждает передачу всей мебели ИКЕА, используемой для декорирования киноклуба, в организованный актерами благотворительный фонд «Я есть» в поддержку детей с особенностями развития.

«Это праздник, посвященный вещам, которые могут абсолютно ничего не значить для всех вокруг, кроме вас самих, – говорит Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга ИКЕА Россия. – Коллекции сахарных пакетиков и снежных шаров, трехкопеечная монета из детства или старые лыжи из далекого 1984 года – это может быть что угодно. Все эти вещи делают место, в котором мы живем, настоящим домом – домом, который является вашим отражением и где вас окружают вещи, хранящие ваши воспоминания и мечты. Эти сокровища заслуживают того, чтобы их бережно хранили. Главное, чтобы у них было свое особое место в доме».


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.