6 июня в Нижнем Новгороде пройдет V ежегодный Бизнес-форум «Наше дело — магазин»

23.05.2012
Просмотров: 1793

V ежегодный Бизнес-форум «Наше дело — магазин» - главное событие годадля профессионалов розничной торговли Нижнего Новгорода и области.

V ежегодный Бизнес-форум «Наше дело — магазин»  - главное событие года для профессионалов розничной торговли Нижнего Новгорода и области.

 Практика эффективного управления предприятиями розничной торговли

Компания EVENT MAKE и Журнал «ТиТО – Торговые технологии» приглашают к участию владельцев и руководителей розничных магазинов и сетей Н.Новгорода, Нижегородской области и ПФО!

 Дата: 6 июня 2012 года

Время: 10:00 — 17:00 (регистрация участников — с 9:00 до 10:00)

Место проведения: Гранд Отель «Ока» (корпус «Ока Премиум» 4*),

Н.Новгород, пр. Гагарина, д.27

 Условия участия для руководителей розничных магазинов: без оплаты, вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки (все мероприятия форума, кроме авторских семинаров).

Условия участия для поставщиков розничных магазинов: вход платный в рамках партнерского сотрудничества с организаторами.

Цель бизнес-форума — создание площадки для обмена профессиональным опытом, получение новейших практических знаний в области развития, управления и продвижения предприятий розничной торговли, укрепление и развитие деловых контактов.

Для участников в рамках бизнес-форума: практические примеры решения сложных задач в управлении предприятиями розничной торговли, уникальная атмосфера делового общения, встречи с коллегами, возможность найти новых деловых партнеров и решить вопросы взаимодействия с уже известными партнерами.

 Эксперты форума:

 

АНДРЕЙ МУДРЫЙ, (г. Москва), эксперт по продажам, бизнес-тренер, консультант.

Имеет 16-ти летний опыт работы по построению федеральных сетей продаж на руководящих должностях в компаниях САВВА, Mr.Doors, Паркет-Холл, Экспедиция. Консультирует  по  проектам в сфере построения систем продаж, продвижения и сервиса ряда ведущих российских компаний малого и среднего бизнеса.

Автор программ МВА, Института Бизнеса и Делового Администрирования.

Видеоматериалы с участием эксперта:

http://www.youtube.com/watch?v=tFSe0HsNH_4

http://www.youtube.com/watch?v=CHen93UTUj0

 

Познакомиться лично Вы сможете, приняв участие в форуме!

Наталья Антонова (г. Пенза) - Управляющий партнер, генеральный директор «Центр научно-практического сопровождения», бизнес-тренер. Занимается индивидуальным консультированием, коммерческой экспертизой, сопровождением проектов в ритейле и дистрибуции. На руководящих должностях в розничном бизнесе с 2002г. (Директор по инновационным проектам, коммерческий директор «СПАР Поволжье», Управляющий универсама РС «Товарищ») www.cnps-penza.ru

 

 Ирина Рубачева (г.Москва), генеральный директор Проектно-консалтинговой компании Restarator,  являющейся  Официальным Представителем в России, Странах Центральной и Восточной Европы двух австралийских брендов - CountryChicken (Кантри Чикен) и Muzz Buzz  (Мазз Базз).  Инженер-технолог общественного питания высшей квалификации, практик с 25-летним стажем. www.restarator.ru

 

Программа форума:

 

9.00–10.00 Регистрация участников форума. Приветственный кофе, работа выставки.

 

10.00 Начало конференции. Розыгрыш призов от партнеров.

 

10.00–11.30 Конференция Блок №1.

 

-Новые перспективные тренды в розничной торговле. Как зарабатывать дополнительно? Пути развития действующих розничных точек.

-Ресурсы для увеличения прибыли предприятия. Жесткая технология или креатив?

-Как получить 650 тыс. руб. с кв. метра торговой площади!?

Эксперты: А.Мудрый, Н.Антонова, И.Рубачева. Модератор: Э.Барбашова.

 

 11.30–12.30 Перерыв. Кофе-брейк, работа выставки, дегустации, свободное время для делового общения.

 
12.30–14.00 Конференция Блок №2

- Алгоритм принятия стратегически верных решений на каждый день. Яркие примеры эффективных действий в ассортиментной политике, атмосфере и оформлении,стимулировании покупателей и в работе с продавцами.

Эксперт: А. Мудрый

- Управление закупками. Фокус внимания - эффективность. Закупки - центр прибыли розничного магазина. Логистика и закупки. Категорийный менеджмент, как инструмент увеличения прибыли. Критерии выбора и оценки поставщика.

Эксперты: А.Мудрый, Н.Антонова

 

14.00–18.00 Работа выставки, дегустации. Свободное время для делового общения.

14.00 -14.30 Регистрация на авторские семинары.

 14.30 – 18.00 Авторский семинар Андрея Мудрого «Практика привлечения покупателей в магазин». (Подробное описание и условия участия прилагаются отдельным документом).

Справочная информация:

 -Участие в основной программе бизнес-форума " Наше дело - магазин" 6 июня 2011 г. для владельцев и руководителей предприятий розничной торговли БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального именного соглашения.

 - Возможно участие 2-х сотрудников из руководящего состава предприятия.

 - Персональные приглашения Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума ( в Компанию EVENT MAKE или в Редакцию журнала "ТИТО").

 -Заявки на участие принимаются до 31 мая 2012 г. включительно. Количество мест ограничено (форма заявки прилагается отдельным документом).

 -Для иногородних участников - помощь с бронированием гостиницы.

 -Внимание! В рамках форума 6 июня дополнительно состоятся: авторские семинары А. Мудрого и И. Рубачевой. подробности в отдельных документах (Внимание! Возможность участия в этих семинарах предоставляется всем желающим на платной основе - программа и форма заявки - договора прилагается отдельным документом).

Ссылка на семинар Андрея Мудрого: eventmake.ru/business-seminars/business-seminars_145.html  

 По вопросам регистрации и за дополнительной информацией обращайтесь

в Компанию EVENT MAKE:

Телефоны: (8) 920-253-95-73, (831) 220-80-18, (831) 249-47-57, (831)215-10-43, info@eventmake.ru.
 Также вы можете зарегистрироваться на сайте: www.eventmake.ru

 


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.