Основные правила создания салона красоты

09.06.2012
Просмотров: 2825

Одной из самых популярных сфер ведения бизнеса является индустрия красоты.

Одной из самых популярных сфер ведения бизнеса является индустрия красоты. Невысокий уровень стартовых вложений, отсутствие необходимости в специальных знаниях для эффективного менеджмента, хорошие показатели рентабельности – все это стимулирует все большее количество предпринимателей вкладывать средства в открытие всевозможных салонов красоты. Как же открыть действительно прибыльный салон красоты?
На рынке косметических и парикмахерских услуг существует весьма серьезная конкуренция, однако большинство уже функционирующих салонов не предоставляют полный комплекс необходимых потребителю услуг или же эти услуги имеют весьма низкое качество. Такая ситуация стала следствием того, что почти все салоны красоты создавались спонтанно, в полном соответствии с известной русской поговоркой «я тебя слепила из того, что было». В некоторых из таких салонов профессиональная косметика и хорошая работа визажистов странным образом сочетается с парикмахерами-стажерами и ободранными обоями. Бизнес не признает таких подходов, поэтому уровень прибыльности этих салонов весьма невелик, что позволяет навязать им серьезную конкуренцию. Поэтому, стоит выбрать именно ту территорию для открытия Вашего салона красоты, где нет серьезных конкурентов, работающим по всем правилам ведения бизнеса.
Перед тем, как составлять бизнес-план открытия салона, также следует определиться с тем, в каком ценовом сегменте он будет работать. На сегодняшний день принято выделять три класса салонов красоты: эконом, бизнес и элит. Наибольшую прибыльность показывают салоны бизнес-класса, однако если у Вас нет для его открытия достаточного бюджета, лучше открыть полноценный салон эконом-класса, чем ввязаться в авантюру, не имея возможности создать качественный продукт.
Имея понимание того, чем Вы хотите заниматься, и достаточную сумму средств для открытия, можно приступить к подбору помещения и проектированию бизнес-плана. Большинство ошибок в создании салона красоты создается именно на этапе планирования, и, в то же время, именно этот тип ошибок труднее всего потом исправить. Поэтому, в полном соответствии с другой известной русской пословицей, следует семь раз проверить расчеты и лишь после этого – начинать практические действия. Ведение бизнеса в индустрии красоты – не азартная игра, а экономическая стратегия, направленная, в первую очередь, на получение максимальной прибыли и минимизацию всех существующих рисков. Понимание этой простой истины поможет Вам создать салон красоты с высокими показателями рентабельности, что станет хорошим плацдармом для увеличения Вашего бизнеса.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.