В Европу, в Африку. И далее везде

13.06.2012
Просмотров: 1097

Какой продукцией хотят покорить мир нижегородские предприятия? Каким образом? И чего им не хватает для успешного продвижения за рубежом? Вот что говорят сами экспортёры.


 Какой продукцией хотят покорить мир нижегородские предприятия?  Каким образом? И чего им не хватает для успешного продвижения за рубежом? Вот что говорят сами экспортёры.

Татьяна МОЛОЧНАЯ,
 директор малого инновационного предприятия «Энергосберегающие технологии»:

 Наша продукция — станции подготовки и очистки воды: судовые, для плавательных бассейнов и т. д. Наиболее привлекательный рынок сбыта —  ОАЭ, где сейчас заканчивается строительство самого крупного порта в мире. При этом в стране дефицит пресной воды.

 В Эмиратах нас уже ждут. Наши установки востребованы муниципалитетами, судовыми компаниями, гостиничными комплексами. Одна крупная инвестиционная компания пять раз предлагала нам кредит под 3,5% годовых, но мы пока отказываемся. Нам дали дельный совет: наладить бизнес через русскую диаспору в ОАЭ. Среди потенциальных клиентов — Испания, Германия и Австрия. Уже был запрос от мэрии Барселоны, но у них грянул кризис, и переговоры приостановились.

 Что нам нужно? Нужна поддержка в сертификации производства по международным стандартам, поскольку часть площадей мы арендуем.


Валерий АЛЕКСЕЕВ, 
 заместитель директора
 Производственной медицинской компании (Павлово):

  За последние полтора года мы освоили производство мединструмента из титана и получили разрешительные документы на 376 наименований. У нас есть ноу-хау, с помощью которого мы придаём титану особые свойства. Мы сами разработали оборудование, которое заменило все металлорежущие станки. Наше мнение: если закупать оборудование за рубежом, то мы никогда не догоним их по уровню. 

 Недавно вступили в международную ассоциацию производителей медтехники. Познакомились с немцами, которые разъяснили нам наши перспективы на рынке Германии. В России объём рынка невелик, поэтому наша цель — поставки на весь Евросоюз.

 У нас высокое качество, и это подтверждено в лабораториях Германии. Точность — до одного микрона. Кроме того, цены примерно втрое ниже немецких. Сейчас германские партнеры предлагают нам организовать совместное предприятие. Проявляют интерес Швейцария, Индия, Пакистан, Казахстан. Самая актуальная проблема на сегодня: не хватает производственных площадей.


Дмитрий ЗАПОРЧУК, 
 начальник отдела внешнеэкономической деятельности по дальнему зарубежью завода
 им. Фрунзе:

 Наш товар — интеллектуальные однофазные и трёхфазные счётчики автоматического учёта электроэнергии. Это быстрорастущий рынок во всем мире. Ближнее зарубежье мы освоили, теперь надо выходить на европейские страны, которые отстали в технологиях и законодательстве, а также в Африку. Но Африка — сложный рынок. Там всё проходит через тендеры, в которых обычно побеждают китайцы. 

 Стремимся найти партнеров — национальных интеграторов. Сейчас сами ежедневно он-лайн просматриваем тендеры. Договорились с израильской компанией —  пока на 5 тыс. счётчиков с перспективой поставок в национальном масштабе.

Автор: Татьяна Кокина-Славина Биржа №_19 от 5 Июня 2012

Источник: Биржа, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.