Красное Сормово продолжает спускать танкеры

15.06.2012
Просмотров: 1617

На заводе «Красное Сормово» сегодня спускают на воду пятый танкер серии проекта RST27, получивший название «В.Ф.Танкер-5». Заказчик – компания ООО «Волга-Балт-Танкер».

На заводе «Красное Сормово» сегодня спускают на воду пятый танкер серии проекта RST27, получивший название «В.Ф.Танкер-5». Заказчик – компания ООО «Волга-Балт-Танкер». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Красное Сормово и компания «Волга-Балт-Танкер» подписали два контракта на строительство десяти танкеров-продуктовозов проекта RST27. Первый контракт на пять танкеров был подписан в июне 2011 года, второй контракт на строительство следующих пяти танкеров был подписан в октябре. Все танкеры спускаются на воду с опережением контрактных сроков.

Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса, с повышенной экологической безопасностью и полным соответствием всем международным требованиям. Танкеры предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. Допускается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Впервые в России дополнительный знак в символе класса - Эко Проект был присвоен танкерам проекта RST22 типа «Новая Армада», строившимся на Красном Сормово в 2008-2009 годах. Отличительной особенностью судов этих проектов является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк. В сравнении с первой серией танкеров типа "Армада" танкеры нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 767 тонн дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке.

При осадке 4,2 метра в море дедвейт составляет 6980 тонн, при осадке 3,6 метра в реке дедвейт - 5378 тонн. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м, что удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути Вместимость грузовых танков – 7828 м3, вместимость отстойных танков – 280 м3, вместимость балластных танков – 4650 м3. Эксплуатационная скорость – 10,0 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.

ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):одно из старейших судостроительных предприятий России, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. Неоднократный победитель всероссийских конкурсов, в том числе конкурса «Лучшие предприятия России», «Лучший российский экспортер», «Лучший управляющий России», «Инвестор года». Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены современнейшим оборудованием. Завод в настоящее время входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.