Полмиллиона абонентов: много или мало?

04.10.2004
Просмотров: 1695

Нижегородский филиал «Би Лайн GSM» (ОАО «ВымпелКом-Регион») в конце августа объявил о подключении к сети пятисоттысячного регионального абонента. Некоторые участники нижегородского рынка сотовой связи восприняли новость со скепсисом.

Нижегородский филиал «Би Лайн GSM» (ОАО «ВымпелКом-Регион») в конце августа объявил о подключении к сети пятисоттысячного регионального абонента. По словам директора нижегородского филиала «Би Лайн GSM» Андрея Анисимова, за 7 месяцев нижегородская абонентская база компании выросла с 200 до 500 тысяч номеров. Согласно приведенным на пресс-конференции данным, отныне доля абонентов «Би Лайн GSM» в Нижегородской области достигает 37% от общего числа клиентов сотовых компаний, тогда как у ближайшего конкурента — компании «НСС» — доля составляет 36,2%.

Некоторые участники нижегородского рынка сотовой связи восприняли новость со скепсисом.

— Неизвестно, по какой схеме подсчитывались абоненты. Cогласно официальной отчетности, — говорит специалист по маркетингу ЗАО «МТС-НН» Дмитрий Сидоренко, — месяц назад количество нижегородских абонентов «ВымпелКома» составляло чуть больше 400 тысяч абонентов. Как им удалось подключить за месяц порядка 70 тысяч новых абонентов, я не знаю.

А вот в компании «НСС» никак не комментируют эти цифры.

— У каждой компании своя методика подсчета, — говорит PR-менеджер «НСС» Дмитрий Кабешев. — Мы, например, не можем со 100%-ой уверенностью сказать, сколько абонентов у наших ближайших конкурентов. При этом мы преодолели планку в 500 тысяч абонентов по итогам июля 2004 года, но изначально не ставили задачу отмечать это событие. Вот миллион абонентов — да.

По словам Дмитрия Кабешева, в конце сентября «НСС» собирается запустить в эксплуатацию дополнительную подсистему коммутации, которая технически позволит расширить абонентскую базу до миллиона номеров. Реальное же подключение миллионного абонента обе компании запланировали на 2005 год.


Источник: Архив: Нижегородский бизнес-журнал
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 6

ТХ 05.10.2004 13:47:00
Так вперед!!! Выясняй! Может, на то рассчет и был? Может, думали, побоится кто=-нибудь скандалить! Или решат, что из-за пустяка не фиг... щас все уляжется, утихнет - и фиг потом что докажешь!
Railboy 05.10.2004 13:04:00
А мне ничего не вернули :(
keenee 05.10.2004 11:32:00
Видел вчера по ящику, народ бунтовал (типа "у меня сделка сорвалась на $100000, требую вернуть мои $4.28 обратно! :) Итог - всем все вернули +начислили по 1000 бесплатных секунд
Railboy 05.10.2004 11:27:00
Сколько себя не помню, в билайне все "ворованные" деньги всегда возвращали. А по поводу, почему денги снимаются, а не начисляются, все просто - в системе билинга условий для снятия денег гораздо больше (т.е. различные звонки, смс, абплаты и т.д.), чем для начисления. А начисления производит сам человек и в этом случае ошибки минимальны.
ТХ 05.10.2004 10:39:00
...а абоненты поплатились обнуленными балансами :))) Может, я чего-то не понимаю, но почему при переносе на другую платформу в следствие технической ошибки у людей СНИМАЛИСЬ деньги? Что за ошибка такая удобная - почему не НАЧИСЛЯЛИСЬ деньги?... Не, понятно, что в пчелайне тоже не дураки, ежу ясно, что такое народ без внимания не оставит... но гложет подозрение, что все это енспроста... Кста, среди абонентов пчелайна есть такие, кто потребовал компенсации?...
railboy 04.10.2004 18:12:00
Похоже, билайну стоит верить. Ведь у них были самые низкие цены в течение всего лета, именно билайн первым реагирует на изменения рынка.... к сожалению, за 500 тыс. абонентов они поплатились качеством связи....