Наружная реклама двух нижегородских банков признана Нижегородским УФАС ненадлежащей из-за трудночитаемых условий предлагаемых услуг

10.07.2012
Просмотров: 1652

Наружная реклама двух нижегородских банков признана Нижегородским УФАС ненадлежащей из-за трудночитаемых условий предлагаемых услуг.

Наружная реклама двух нижегородских банков признана Нижегородским УФАС ненадлежащей из-за трудночитаемых условий предлагаемых услуг. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

В ходе проверочных мероприятий 17 апреля 2012 года специалисты Нижегородского УФАС России на объекте наружной рекламы, размещенном в центре города Нижнего Новгорода выявили рекламу банка "Агропромкредит", содержащую сведения о кредите с процентной ставкой 10,5% годовых. Крупным шрифтом было указано наиболее привлекательное для потребителей условие - процентная ставка, а остальные существенные условия кредитования, которые могут повлиять на выбор потребителя, были изложены мелким, трудным для восприятия шрифтом в нижней части рекламы.

ФАС России письмом от 18 мая 2012 года наделило управление полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела в отношении Коммерческого банка "Агропромкредит" (ОАО). В отношении банка 9 июня 2012 года было возбуждено дело.

Уже 9 июля 2012 года по результатам рассмотрения Комиссией Нижегородского УФАС России данного дела, было решено признать рекламу банка ненадлежащей, поскольку она противоречит требованиям части 7 статьи 5 и части 3 статьи 28 Федерального закона "О рекламе".

В сообщении отмечено, что реклама демонтирована еще 30 апреля.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела о нарушение части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Антимонопольное ведомства также сообщает, что 9 июля 2012 года вынесло постановление о наложении административного штрафа на ЗАО "Связной Банк" в размере 100 тыс. рублей. Ответственность предусмотрена ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ за нарушения закона "О рекламе". В нижней части наружного рекламного сообщения банка мелким, трудным для восприятия шрифтом содержится информация о существенных условиях рекламируемой банковской услуги.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.