Реклама пива останется в Интернете и печатных СМИ

10.07.2012
Просмотров: 1571

Новые поправки к федеральному закону о рекламе, касающиеся рекламы алкогольной продукции вступают в силу с 23 июля 2012 года.

Новые поправки к федеральному закону о рекламе, касающиеся рекламы алкогольной продукции вступают в силу с 23 июля 2012 года. Об этом сообщила начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции нижегородского УФАС России Ольга Швецова во вторник, 10 июля.

По ее словам, поправки были введены в связи с изменением федерального законодательства об обороте спиртосодержащей продукции, в соответствии с которым все напитки с содержанием этилового спирта свыше 0,5% считаются алкогольными.

В свете новых поправок реклама алкоголя, в том числе пива, полностью запрещается на телевидении, радио, наружных рекламных носителях, на транспорте и вне стационарной торговли.

Разрешена реклама пива в местах стационарной торговли, а также в Интернете и печатных СМИ, за исключением первых и последних полос и обложки.

Кроме того, в рекламе алкоголя запрещено использовать образы людей, животных и мультипликационных персонажей, отметила Ольга Швецова.

Источник: РИА Время-Н

Источник: РИА Время-Н
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.