НУ ФАС прогнозирует увеличение нарушений "Закона о рекламе" в связи с допограничениями рекламы алкоголя

10.07.2012
Просмотров: 1572

Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) прогнозирует увеличение нарушений "Закона о рекламе" в связи с его изменениями.

Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) прогнозирует увеличение нарушений "Закона о рекламе" в связи с его изменениями, сообщает НТА Приволжье, ссылаясь на слова руководителя НУ ФАС России Михаила Теодоровича.

По его словам, с 23 июля в силу вступают поправки к федеральному закону о рекламе, согласно которым вводятся дополнительные ограничения на рекламу алкогольной продукции. В частности, запрещена реклама пива при киновидеообслуживании, на телевидении, радио, кабельном телевидении, транспортных средствах, на нестационарных торговых точках и киосках. "Штрафные санкции для должностных лиц составят от 40 до 20 тыс. рублей, для юридических лиц от 100 до 500 тыс. рублей", - сообщил М.Теодорович.

"Ежегодно мы рассматривали 5-6 дел, касающихся рекламы алкогольной продукции. Думаю, это число будет расти", - сказал начальник управления.


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.