Альфа-Банк расширяет функционал «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл» для нерезидентов

12.07.2012
Просмотров: 1809

Клиенты Альфа-Банка, не являющиеся резидентами Российской Федерации, получили новые возможности в интернет-банке «Альфа-Клик» и мобильном банке «Альфа-Мобайл».

Клиенты Альфа-Банка, не являющиеся резидентами Российской Федерации, получили новые возможности в интернет-банке «Альфа-Клик» и мобильном банке «Альфа-Мобайл». Об этом сообщает пресс-служба банка.

Теперь им стал доступен функционал переводов с карты на карту, заказ платежных банковских карт, смена счета карты, а также функция блокировки и разблокировки карты. При этом пользователи «Альфа-Мобайла» могут совершать внутренние (клиенту Альфа-Банка) и внешние (в другой банк) переводы в рублях с помощью шаблонов интернет-банка «Альфа-Клик». Введение дополнительного функционала позволяет клиентам максимально оперативно управлять своими денежными средствами в режиме реального времени через дистанционные каналы обслуживания.

Интернет-банк «Альфа-Клик» и мобильный банк «Альфа-Мобайл» предоставляют клиенту возможность круглосуточного доступа через компьютер или мобильный телефон к его счетам в банке, позволяют оплачивать услуги связи и интернет, совершать переводы другим клиентам Альфа-Банка и в другие банки.

Подключить «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл» можно через сайт Альфа-Банка, телефонный центр «Альфа-Консультант» по телефонам +7 (495) 788-88-78 (для Москвы) или (8 800) 200-00-00 (бесплатно для регионов России), а также в любом отделении банка.

Источник: РИА Время-Н


Источник: РИА Время-Н
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.