В ЦОКи «Нижновэнерго» за шесть месяцев поступило около 48 тысяч обращений

06.08.2012
Просмотров: 1131

В филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) за I полугодие 2012 г.

В филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) за I полугодие 2012 г. За это время в ЦОКи энергокомпании поступило 47 842 обращения, что почти на 13 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого, 2011 г. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Реализуя клиентоориентированную политику, на сегодняшний день для потребителей филиала «Нижновэнерго» в Нижегородской области работают шесть центров обслуживания клиентов – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове и Навашино. С начала 2012 г. в них обратилось более 41 тысячи человек. Еще около 6,5 тысяч обращений поступило из производственных отделений филиала, не имеющих собственных ЦОКов. Значительная их часть, более 2,6 тысяч, была адресована в call-центр энергокомпании. Всего же таким способом свои обращения за первые 6 месяцев текущего года направили около 21,3 тысяч потребителей.

Большая часть поступивших обращений (81%) связана с вопросами технологического присоединения к электросетям: это и предварительные консультации, и непосредственно заключение договоров. По сравнению в прошлым годом количество таких обращений возросло на 45% и составило порядка 38,8 тысяч. Своевременное и качественное их удовлетворение является сегодня одной из приоритетных задач «Нижновэнерго».

Актуальной для жителей Нижегородской области остается проблема коммерческого учета электроэнергии – за консультацией по этому вопросу в I полугодии текущего года обратились свыше 4,5 тысяч человек. Также почти вдвое по сравнению с 2011 г. возросло число заявок на переоформление (перераспределение) мощности.

Филиал «Нижновэнерго» ведет активную работу в том числе по внедрению интернет-обслуживания потребителей. На сайте компании www.nne.mrsk-cp.ru   в разделе «Клиентам» представлена информация об услугах филиала с подробными разъяснениями, касающимися каждого из этапов их получения, адреса и режим работы Центров обслуживания клиентов. Здесь также можно оформить он-лайн заявку на техприсоединение, задать вопрос специалисту энергокомпании или направить обращение. В 2012 г. услугами интернет-приемной «Нижновэнерго» воспользовались более полутора сотен потребителей.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.