Виртуальный промоутер «Билайн» рассказывает о ключевых продуктах и услугах

05.09.2012
Просмотров: 1468

В Нижнем Новгороде – это первая уникальная модель.

Во флагманском офисе продаж и обслуживания «Билайн» на площади Горького, 1/61 о продуктах и услугах компании рассказывает виртуальный промоутер – новое слово на российском рекламном рынке. В Нижнем Новгороде – это первая уникальная модель. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Виртуальный промоутер – это интерактивный видео-модуль, имитирующий живого человека. Устройство является экраном, в точности повторяющим контуры человека. Использование целого ряда инновационных технологий оживляет данную модель,  вызывая неподдельный интерес окружающих.

Внедрение подобной инновационной разработки наряду с расширением спектра услуг, продуктовой линейки и применением новых технологий продаж связано с постоянным стремлением компании к улучшению качества обслуживания и развитию собственной сети офисов.

«Скорость и стремительность развития, прорывные технологии, яркость и эмоциональность нашего бренда – все это нашло отражение в проекте «Виртуальный промоутер», который как нельзя лучше дополнил новую дизайн-концепцию офисов «Билайн», - прокомментировал реализацию проекта директор Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» Филипп Сапронов.

Удобное представление товаров и услуг, настенная графика, интерактивные устройства самообслуживания и современные сервисные зоны, а теперь и виртуальный промоутер помогают обеспечить самый высокий уровень обслуживания во флагманском офисе продаж и обслуживания «Билайн» и дают возможность посетителям погрузиться в атмосферу будущего.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.