Стратегия роста

07.09.2012
Просмотров: 2058

Эксперты федеральной инвестиционно-консалтинговой группы “InCoSol Group” приступили к реализации масштабного проекта в ОАО “НИПОМ”.

Эксперты федеральной инвестиционно-консалтинговой группы “InCoSol Group” приступили к реализации масштабного проекта в ОАО “НИПОМ”, пишет газета "Курс-Н".
 
Проект предусматривает разработку и формализацию системы стратегического управления, а также формирование эффективной организационной структуры, необходимой для внедрения в компании новой стратегии.
 
По данным независимого экономического рейтинга “Лига лучших”, ОАО “НИПОМ” входит в тройку ведущих российских предприятий, занимающихся производством электротехнической аппаратуры. Многолетний опыт работы по программам модернизации электрооборудования позволяет компании выпускать продукцию с функциями, не имеющими аналогов. Поэтому среди ее постоянных заказчиков крупные холдинги и заводы, такие как “Газпром”, “Росатом”, “ТНК-ВР”, “РусГидро”, “Холдинг МРСК” и другие. Сегодня руководство “НИПОМ” ставит амбициозные планы по многократному росту и увеличению доли рынка.
 
В числе первоочередных задач — закрепить позиции “НИПОМ” не просто как завода, производящего энергосберегающие и распределительные устройства, а как многопрофильной, инжиниринговой компании. Планируется развить направление комплексных поставок оборудования и субподрядных работ в России и странах СНГ. Для этого необходима профессионально выстроенная стратегия. За помощью в ее разработке руководство ОАО “НИПОМ” обратилось в InCoSol Group.
 
Процесс поэтапного выстраивания системы стратегического управления будет разбит на несколько этапов — от описания и оптимизации структуры бизнес-деятельности, формирования дерева целей для каждого подразделения до разработки стратегических показателей с дальнейшей их декомпозицией. В итоге абстрактные цели будут сведены к оперативным составляющим, которыми сотрудники ОАО “НИПОМ” смогут руководствоваться в повседневной деятельности.
 
“В ожидании интенсивного диверсифицированного роста нужно скоординировать действия всех подразделений компании, а таковых в НИПОМЕ свыше сорока. Необходимо жестко закрепить ответственность большого числа руководителей за достижение общей стратегии в ограниченное время, — говорит управляющий партнер InCoSol Group Сергей ЛЬВОВ. — Сложность проекта заключается в том, что для отрасли электроэнергетики в целом характерна специфическая, нерыночная конкуренция, поэтому не удается во всей полноте воспользоваться современным маркетинговым инструментарием. Но чем труднее задача, тем интереснее ее решать”.
 
Отметим, что ОАО “НИПОМ” — электротехническая компания, предоставляющая комплекс услуг по реконструкции, модернизации, капитальному строительству и ремонту систем распределения и управления электроэнергией от проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию. Имея собственную производственную и научно-исследовательскую базу, предприятие занимается разработкой и производством широкого спектра распределительных устройств, систем управления синхронным и асинхронным электроприводом, противоаварийной электроавтоматики, бесперебойного и гарантированного питания электроустановок потребителей. Производственные площади предприятия составляют 16000 кв. метров, объем производства — более 3000 единиц продукции в год.

Сергей ПАРШАКОВ / Курс Н, фото: www.nipom.ru

Источник: Курс Н, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.