«В.Ф. Танкер-7» прошел ходовые испытания

11.09.2012
Просмотров: 3741

Танкер под строительным номером 02007, спущенный на «Красном Сормово» на воду 15 августа текущего года, на днях вернулся с ходовых испытаний и в настоящий момент проходит окончательную покраску.

Танкер под строительным номером 02007, спущенный на «Красном Сормово» на воду 15 августа текущего года, на днях вернулся с ходовых испытаний и в настоящий момент проходит окончательную покраску. По предварительным данным, подписание акта приема-передачи намечено на середину текущего месяца. Заказчик серии танкеров – судоходная компания «Волга-Балт-Танкер». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Первый контракт на строительство пяти танкеров данного проекта был подписан в июне 2011 года, второй контракт на строительство следующих пяти танкеров был подписан в октябре. Заказчику уже переданы шесть танкеров. Темпы строительства опережают контрактные сроки, последний, десятый танкер был заложен 31 июля, вероятность передачи всех танкеров заказчику до конца года велика.

Технические характеристики: дедвейт в реке - 5378 тонн, дедвейт при осадке 4,2 м в море - 6980 тонн, длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость грузовых танков – 7828 м3, вместимость отстойных танков – 280 м3, вместимость балластных танков – 4650 м3. Экипаж - 12 человек, мест – 14. Автономность (в море/в реке) - 20/12 суток. Эксплуатационная скорость – 10,0 узлов. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

Танкер обеспечивает одновременно перевозку двух сортов груза. При проектировании учтены специальные требования нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО проект" (ECO-S). Класс Российского морского регистра судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). В качестве главных двигателей используются 2 среднеоборотных дизеля WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из 3 дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Район эксплуатации: внутренние водные пути России с учетом ограничений и морские районы, сответствующие ограниченному району плавания R2, с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль. Условия эксплуатации в море: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (со скоростью 5 узлов); в реках – в условиях продленной навигации соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха -20°С.

фото: portnews.ru

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.