917 рекламных мест принесут в городской бюджет 150 млн. рублей

13.09.2012
Просмотров: 789

Вячеслав Виноградов рассказал о формировании доходной части муниципальной казны от размещения рекламных мест.

Сегодня в ходе заседания постоянной комиссии городской Думы по бюджетной, финансовой и налоговой политике директор МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Вячеслав Виноградов рассказал о планах формирования доходной части муниципального бюджета от размещения рекламных мест во втором полугодии 2012 и в 2013 году. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

В настоящее время в Нижнем Новгороде определено 1369 мест, где размещены рекламные конструкции. В июле 2012 года сроки договоров на использование 1 190 из них истекли, еще169 соглашений продолжают действовать или продлены.

«Согласно федеральному закону «О рекламе» от 13 марта 2006 года, собственник конструкции в течение месяца должен самостоятельно ее демонтировать. В случае не исполнения предписания закона рекламная служба Нижнего Новгорода направляет в Арбитражный суд Нижегородской области исковые требования на осуществление принудительного демонтажа незаконных объектов. За прошедшие восемь месяцев 2012 года уже ликвидировано 274 конструкции, в 2011 году их было 350»,- рассказалВячеслав Виноградов.

Размещение наружной рекламы на муниципальных поверхностях в 2011 году принесло в городской бюджет 33 580 678 млн. рублей. В 2012 году поступления от действующих договоров аренды муниципальных рекламных мест на сегодняшний день составляют 19 485 963 млн. рублей.

В настоящее время на рассмотрении городской Думы находятся новые Правила размещения объектов наружной рекламы и информации. Планируется сокращение общего числа конструкций с учетом соблюдения требований безопасности дорожного движения. Количество муниципальных рекламных мест составит 917.

«После принятия новых Правил до конца 2012 года будут проведены торги на заключение договоров аренды. Прогнозируемый доход городского бюджета в результате проведения торгов составит не менее 150 млн. рублей в год при заключении договоров на 5 лет. Значительное увеличение поступлений в бюджет объясняется рыночной ситуацией: мест для рекламы меньше, значит, они дорожают. Плюс жесткий контроль за соблюдением рекламодателями законодательства», - заявил Вячеслав Виноградов.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.