"Ассортимент местных товаров на прилавках торговых сетей в Нижегородской области благодаря программе "Покупайте нижегородское" постоянно растет ", - Дмитрий Краснов

09.01.2013
Просмотров: 3043

В Нижнем Новгороде прошла ярмарка "Покупай Нижегородское".

"Ассортимент местных товаров на прилавках торговых сетей в Нижегородской области благодаря программе "Покупайте нижегородское" постоянно растет ", - заявил журналистам генеральный директор ТПП Нижегородской области Дмитрий Краснов, комментируя результаты реализации ОЦП "Покупайте нижегородское"

"Я хорошо помню, в каком положении были наши производители до появления программы "Покупайте нижегородское". Они испытывали большие трудности с выходом на прилавки торговых сетей, которые требовали за это слишком крупные бонусы. Выход на массовый сбыт был затруднен ростом тарифов и почти полным отсутствием кредитных ресурсов для малого бизнеса. Проблема сбыта была проблемой №1", - отметил он.

"Для того чтобы помочь местным производителям занять достойное место на рынке, Правительством и была разработана областная целевая программа "Покупайте нижегородское". Сегодня жители области хорошо понимают, что на территории региона производится широкий ассортимент качественных и недорогих продуктов питания. Местные производители способны выдержать любую конкуренцию", - добавил Дмитрий Краснов.

"Остается ряд магазинов, где нижегородских товаров не так много, как хотелось бы. Это крупные федеральные торговые сети. Такое положение вещей связано с объективными причинами: зачастую наши производители просто не могут обеспечить тот огромный объем продукции, который требуют большие магазины. Но и там доля нижегородских товаров за последние годы выросла в разы. Кое-где доходит до 40%. С остальными, думаю, надо продолжать работу, искать пути взаимодействия. Другое дело – маленькие магазины, их еще называют "магазинами шаговой доступности". Именно туда большая часть населения ходит за продуктами первой необходимости – хлебом, молоком. Как раз на эти товары очень важно сохранять невысокую цену при максимальном качестве. И этого удалось добиться за счет того, что в торговых точках "шаговой доступности" доля нижегородских производителей очень высока, зачастую доходит до 100%2, - подытожил директор ТПП.

Источник: НИА Нижний Новгород


Источник: НИА Нижний Новгород
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.