SUZUKI: открытие года

14.01.2013
Просмотров: 2540

В середине декабря 2012 года прошло торжественное открытие крупнейшего в Нижнем Новгороде дилерского центра SUZUKI (ГК "Интерпласт").

В середине декабря 2012 года прошло торжественное открытие крупнейшего в Нижнем Новгороде дилерского центра SUZUKI (ГК "Интерпласт"), пишет журнал "Бизнес-Клуб".

Огромный (общая площадь – более 3000 кв. м) дилерский центр предлагает своим клиентам массу разнообразных услуг: 16 (!) постов СТО, диагностику состояния автомобиля в интерактивном режиме, возможность наблюдения за обслуживанием и ремонтом, подменный транспорт, а также кафе, зону отдыха, высокоростной доступ в Интернет и даже детскую игровую площадку.

На открытие прибыли генеральный директор ООО "Сузуки Мотор Рус" Коичи Такакура и вице-президент по маркетингу и продажам в Европе "Сузуки Мотор Корпорейшн" Джун Хасегава.

Коичи Такакура, генеральный директор «Сузуки Мотор Рус»

Перед тем, как начать работу в России, я знал эту страну только на карте мира — видел, что это самая большая, просто огромная, территория. Но когда я начал здесь работать, понял, что размах — не только географический. Он и в потенциале, и в эмоциях, и в активном развитии.

Если говорить об успехах «Сузуки Мотор Рус», достигнутых в России, можно выделить ряд позитивных перемен. В 2011 году компания вышла на лидерские позиции по продажам автомобилей: 1 место в Европе и 6 место – по всем странам мира, в которых продаются автомобили Suzuki. Число городов в дилерском списке увеличивается, качество обслуживания непрерывно совершенствуется, а клиентоориентированность всегда была и продолжает оставаться основным приоритетом.

Европейский и японский рынки уже сформировавшиеся. А российский пока еще растет. В Японии и Европе покупатели очень рационально подходят к выбору автомобиля. Российский покупатель отличается эмоциями, вдохновением, которое он вкладывает в покупку.

Сегмент SUV (англ. Sport Utility Vehicle — «практичный спортивный автомобиль» или «автомобиль для активного отдыха» — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал», но основанного на шасси внедорожника - БК) на российском рынке постоянно растет. Именно поэтому нашей главной премьерой на прошедшем несколько месяцев назад Московском автомобильном салоне стал обновленный внедорожник Grand Vitara. Мы гордимся тем, что это стопроцентный японский внедорожник! В нашем головном офисе понимают, насколько эта модель значима для России, и именно поэтому там приняли решение провести европейскую премьеру модели на ММАС-2012.

Конечно, в России традиционно спрос концентрировался на полноразмерных внедорожниках. Но все меняется, потребители все больше смотрят на компактные SUV. В этом Россия похожа на США. Вспомните, там тоже всегда любили большие брутальные машины – внедорожники и пикапы. Но сейчас американцы пересаживаются на более компактные, экономичные и экологичные модели. В России мы наблюдаем ту же тенденцию. Основной рост сегмента SUV на российском рынке происходит именно за счет компактных моделей.

Наш флагман, Grand Vitara, - не просто компактный автомобиль в популярном классе. Это полноценный внедорожник, со всеми соответствующими возможностями, но при этом не слишком большой, что сегодня наиболее востребовано рынком. Мы движемся в тренде, и я считаю, у нас хорошие перспективы.

Со следующего года мы планируем запуск нескольких новинок. Это позволит интенсифицировать наши продажи и в конечном итоге увеличить долю рынка. Сейчас мы продаем 36 тысяч автомобилей в год, стремимся к отметке в 40 тысяч. Через год можно будет задумываться и о 50 тысячах.

Новый салон Первого дилерского центра - просторный, суперсовременный, и я уверен: в нем будет приятно работать, а клиенты останутся довольны сервисом высшего уровня!


Источник: Архив: Бизнес-клуб
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.