Недвижимость «движется»!

17.01.2013
Просмотров: 2023

Прошедший год для компании «Золотой ключик» стал особенно важным– на всероссийском конкурсе «Профессиональное признание-2012» она была названа «Лучшей риэлторской компанией России» и получила бронзовую статуэтку «Богиня Веста».

Прошедший год для компании «Золотой ключик» стал особенно важным– на всероссийском конкурсе «Профессиональное признание-2012» она была названа «Лучшей риэлторской компанией России» и получила бронзовую статуэтку «Богиня Веста», пишет журнал "Бизнес-Клуб".

Впервые опробовав качество услуг на рынке недвижимости на собственном опыте, Ольга Бердюгина (будущий генеральный директор ГК «Золотой ключик») сделала вывод, что необходимо что-то менять. Создавая свою компанию, поставила главную цель: соблюдение интересов клиента и оказание качественной услуги с высоким уровнем сервиса.

Первый офис агентства недвижимости «Золотой ключик» открылся в Нижнем Новгороде в спальном районе на улице Родионова. И вопреки всем прогнозам дело пошло в гору. На сегодняшний день в состав «Золотого ключика» входят не только три офиса агентства недвижимости в разных районах города, но и учебный центр, и юридическое подразделение.

- Мы не планируем останавливаться. Я уверена, что путь развития выбран правильный. Мы оказываем полноценную услугу, - считает генеральный директор Ольга Бердюгина.

Важнейше5.4Kbе внимание в «Золотом ключике» отведено качеству подготовки кадров, четкому распределению направлений деятельности не только отделов, но и каждого сотрудника, а также их взаимодействию. Рынок недвижимости в России довольно молод, но это скорее отговорка, чем констатация действительности. Уровень информатизации позволяет в реальном времени изучать весь опыт, накопленный иностранными коллегами и аккуратно интегрировать его в практику, наиболее лаконично сочетать аутентичность российского менталитета с ведущими достижениями современной цивилизации.

Чтобы разработать программу для собственного учебного центра, Ольге Бердюгиной пришлось самой закончить свыше 40 различных курсов. В 2011 году была получена лицензия Министерства образования на обучение специалистов по недвижимости (агентов и менеджеров) по программе «Основы риэлторской деятельности». В общей сложности за год в НОУ УЦ «Золотой ключик» подготовили пять курсов, в каждом из которых насчитывалось до 30 учащихся.

- Некоторые из них остались работать в «Золотом ключике», а некоторые организовали свой бизнес, чему я тоже очень рада, - рассказывает Ольга Бердюгина, - считаю это своим вкладом в развитие цивилизованного рынка недвижимости в Нижнем Новгороде, в повышение имиджа профессии риэлтора.

Усилия не остались незамеченными, и весной 2012 года агентство недвижимости «Золотой ключик» стало лауреатом, одержав победу в номинации «Лучшая риэлторская компания численностью до 30 человек» на Всероссийском конкурсе «Профессиональное признание-2012», который состоялся в Санкт-Петербурге.

- Конечно, это очень важно для нас. Во-первых, мы смогли подписать соглашения с очень многими российскими компаниями, состоящими в Российской гильдии риэлторов, благодаря чему получили возможность заключать межрегиональные сделки. Во-вторых, такая высокая оценка «Золотого ключика» на национальном уровне дает дополнительные гарантии нашим клиентам. И это еще не все. В этом году мы удостоились еще одной награды - я стала победителем Всероссийского конкурса «Женщина – Лидер. XXI век».

Впрочем, победы и награды – это приятно, но для нас гораздо важнее оценка наших клиентов. В 2012 году компании «Золотой ключик» удалось значительно увеличить свою долю рынка. На сегодняшний день в продаже находится свыше 300 объектов недвижимости. Большинство клиентов к нам приходят не по рекламе, а по рекомендации, поэтому такой рост доверия особенно показателен. Именно ради этого мы развиваемся и совершенствуемся, постоянно чему-то учимся, осваиваем новые технологии и методы работы на рынке недвижимости. Твердо уверена: в нашем стремлении к знаниям и кроется секрет успеха компании. Совсем недавно, к примеру, мы начали осваивать новаторский метод продажи недвижимости по аукциону. Он тяжело внедряется, но уже дает свои результаты. Объекты недвижимости, которые продавалась в течение двух месяцев и более, нам теперь удается продать всего за две недели. Впереди еще множество планов - амбиции у нас большие.

Не стоить забывать, что мир вертится вокруг клиента. Каждый клиент для нас –VIP-персона! Мы оказываем услугу, результатом которой является выполнение задач поставленных перед нами заказчиком. И наибольшей благодарностью могут быть только рекомендации, - подводит итог Ольга Бердюгина.

Подготовила Юлия Василишина

Источник: Архив: Бизнес-клуб
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.