104 000 человек приняли участие в «Рождественском Караване» Coca-ColaHellenic

21.01.2013
Просмотров: 2131

Традиционный сказочный проект «Рождественский Караван», проводимый Coca-Cola Hellenic уже в 12-й раз, завершил свое новогоднее путешествие по России.

Традиционный сказочный проект «Рождественский Караван», проводимый Coca-Cola Hellenic уже в 12-й раз, завершил свое новогоднее путешествие по России. С 1 декабря по 7 января 600 сотрудников компании на 97 фирменных красных грузовиках посетили 60 городов и поздравили местных жителей с Новым годом, подарив каждому незабываемые впечатления и радостное настроение. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Обширная программа торжеств «Рождественского Каравана» привлекла внимание 104 000 жителей Московского, Южного, Северо-Западного, Центрального, Уральского, Сибирского и Дальневосточного регионов России. Праздничные мероприятия, подготовленные более 2 400 сотрудниками Компании, – Ёлки, театрализованные представления, игры, конкурсы и спектакли – не смогли оставить равнодушными ни взрослых, ни детей. Сотрудники Компании, переодевшись в костюмы Санта-Клаусов, Снегурочек и сказочных персонажей, вручили участникам торжеств сувениры и подарки от Coca-Cola Hellenic.

Помимо поздравления местных жителей сотрудники Компании по традиции устроили настоящий праздник для детей из 133 детских домов и школ-интернатов. Ребята получили более 14 500 подарков и сувениров, в том числе и те, которые попросили в заранее собранных сотрудниками Coca-Cola Hellenic «Письмах Деду Морозу».

Поддержка воспитанников из детских домов является одной из важных составляющих «Рождественского Каравана». Понимая всю важность праздника для детей, ждущих настоящего чуда и исполнения желаний в канун Нового года, сотрудники Coca-Cola Hellenic начали активный сбор подарков и подготовку праздничных мероприятий еще в сентябре. Теперь многие детские мечты и желания воплотились - у ребят появилось самое необходимое для развития и интересного проведения досуга – книги, спортивное оборудование, игрушки и электроника.

С каждым годом в подготовке и проведении «Рождественского Каравана» принимает активное участие значительное число сотрудников, а Coca-Cola Hellenic старается увеличивать количество посещаемых городов и детских домов. Проект уже давно стал для многих россиян символом Нового года, ведь он дарит настоящее веселье, позитивные эмоции и радость приближения праздника, а детям и подросткам из российских детских домов ещё и частичку счастья.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.