В Нижнем Новгороде рекламные конструкции будут устанавливаться по новым правилам

30.01.2013
Просмотров: 1090

По предварительным прогнозам доходы городского бюджета от рекламы в 2013 году могут составить 150 млн. рублей.

Сегодня директор департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Татьяна Шмакова представила депутатам городской Думы проект постановления «О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в Нижнем Новгороде». Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Она отметила, что предлагаемые изменения обусловлены необходимостью приведения Правил в соответствие с федеральным законодательством. Согласно требованиям, прописанным в ГОСТах РФ, на опорах освещения и контактной сети общественного транспорта, расположенных на мостах, путепроводах и эстакадахтеперьне будут устанавливаться кронштейны. Из Правил исключается такой тип стационарных рекламных конструкций как пешеходные ограждения с рекламными модулями, так как согласно ГОСТу средства наружной рекламы не могут размещаться на дорожных ограждениях и сбоку от автодороги на расстоянии менее 10 м от бордюрного камня.

Кроме того, ранее действовавшие Правилапредусматривали размещение только утвержденных документом конструкций: сити-форматы и сити-борды, тумбы, пилары, щиты, брандмауэрные панно, афишные стенды, рекламные конструкции на остановочных павильонах и уникальные конструкции.

«На федеральном уровне исчерпывающий перечень рекламных конструкций не установлен. В связи с этим данное ограничение мы предложили исключить из правил. Теперь, согласно федеральному закону рекламу можно размещать с использованием строительных сеток, перетяжек, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения», - подчеркнула директор департамента.

В результате принятых изменений администрация города помимо проведения открытых и закрытых конкурсов и аукционов по продаже прав аренды на размещение рекламных конструкций будет организовывать торги в электронной форме, особенно по наиболее ликвидным лотам – щитам 3х6 м.

Татьяна Шмакова также отметила, что на основании анализа историко-градостроительной среды городадополнился адресный перечень зон, где можно размещать рекламные конструкции.

По прогнозам, доходы бюджета города в 2013 году от рекламы составят почти 150 млн. рублей, что 8-10 раз больше показателей 2012 года. Рост доходов ожидается за счет проведения торгов по продаже прав аренды на размещение рекламных конструкций.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.