Волго-Вятский банк относится к малому бизнесу с "Доверием"

05.02.2013
Просмотров: 1761

Волго-Вятский банк, по итогам 2012 года, выдал более 10 тысяч кредитов "Доверие" - специализированного кредитного продукта для малого бизнеса.

Волго-Вятский банк, по итогам 2012 года, выдал более 10 тысяч кредитов "Доверие" - специализированного кредитного продукта для малого бизнеса. Об этом сообщает пресс-служба банка.

"2012 год был для нас переломным и очень значимым именно в плане выстраивания взаимоотношений Банка с представителями малого бизнеса, - отметил заместитель председателя ВВБ Тимофей Письмеров. - Можно сказать, что Волго-Вятский банк, наконец-то, встал на "промышленные рельсы" в работе с данной категорией клиентов. Сегодня частный предприниматель может получить в Сбербанке кредит на развитие своего бизнеса всего за 3 дня, без всякого залога. Это то, к чему мы давно стремились. 10 тысяч кредитов "Доверие>, выданных за год - это наглядное доказательство того, что мы поддерживаем хоть и "малый", но очень важный сектор нашей экономики, не на словах, а на деле". Кстати, по итогам 2012 года, Волго-Вятский банк был признан лучшим среди 17-ти территориальных банков Сбербанка по качеству обслуживания корпоративных клиентов.

Еще один важный шаг навстречу своим корпоративным клиентам, сделанный Сбербанком в 2012 году, - открытие портала "Деловая среда" - уникальной интернет-площадки, где российские предприниматели могут получить широкий спектр консультаций и услуг, поделиться опытом, а также найти себе деловых партнеров и почерпнуть новые идеи для развития бизнеса. За несколько месяцев работы портала число посетителей превысило 100 тыс. человек. А ставшее уже традиционным бизнес-турне "Территория успеха" в минувшем году объединило около 2,5 тыс. предпринимателей из 10 городов ПФО.

В 2013 году Волго-Вятский банк продолжит активную работу по привлечению корпоративных клиентов. Планируется открыть порядка 24 тысяч новых расчетных счетов для юридических лиц (для сравнения: в 2012 году в Волго-Вятском банке было открыто 16 тысяч таких счетов). Также одной из ключевых тенденций 2013 года станет продвижение среди бизнес-клиентов сугубо розничных продуктов: зарплатных проектов, услуг эквайринга, потребительского кредитования на льготных условиях и пр. Это позволит Волго-Вятскому банку выйти на новый уровень сотрудничества с корпоративными клиентами и упрочить свои позиции на банковском рынке в данном сегменте.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.