Разработка интернет магазина под ключ - ключ к успешному бизнесу

06.02.2013
Просмотров: 2408

Все об интернет-магазинах читайте в этой статье.

Интернет-магазинов в Рунет, как и в целом по Интернет - много. Это и крупные порталы, и специализированные магазины, и просто «магазинчики». Обороты также различны - от пары тысяч рублей до десятков миллионов (ежемесячно). Например, в условиях кризиса 2008-2009 гг., в Рунет оборот этих магазинов вырос на четверть, что, хотя и меньше американского уровня, тем не менее, - вполне воодушевляет.

Важна не столь разработка интернет магазина под ключ - важно еще и продвигать его. Что для этого необходимо?

Основных факторов продвижения - всего два: региональная и пользовательская (спроса) популярность. Региональная популярность определяется по числу запросов (например, в Яндекс) в регионе. Она показывает местные сайты, их рейтинг.

Пользовательский спрос имеет пики и спады. Пик наблюдается часто после рекламы, затем запросы потихоньку «обнуляются» (легко заметить, например, по запросам для электроники). Рекламная акция вызывает «пионерский» интерес, затем он некоторое время устойчив и далее завершается (и товар или услуга, кстати, устаревает), приводя к падению спроса.

Несложные правила продвижения интернет магазина, его сайта:

· дизайн, макет, верстка должны быть выполнены профессионалами;

· контент должен «продавать», а страницы максимально информативно «убеждать»;

· изучить рынок, провести маркетинговый анализ;

· определить форму оплаты - банковский перевод, карта, платежная интернет-система (предпочтительны офлайн кредитные карты - более прозрачны и меньше хлопот);

· минимизировать все накладные расходы, особенно, во время «раскрутки» сайта следует минимизировать риски, например, ориентируясь на массовый и ходовой товар;

· контролировать эффективность продаж;

· использовать рекламирование на стороннем сайте, например, баннерную;

· организовать форумы и опросы покупателей (не увлекаться при этом постингом);

· использовать (опять же не увлекаясь) демпинг, привлекать новых посетителей (клиентов);

· организовать эффективную логистику, по (лучше использовать аутсорсинг транспортной компании).

Определите эффективно стратегию продвижения: «операционалистика» - предложение недорогого продукта со стабильным качеством; «лидерство» - высококачественные продукты или услуги; «клиент-ориентированность» - ориентация на долгосрочные связи с ключевым клиентом.

на правах рекламы

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.