В Нижнем Новгороде представлен новый седан Kia Quoris

11.02.2013
Просмотров: 3336

Красная дорожка, фотографы, красавицы в мехах, напитки и яства, мировые хиты в легком джазовом соусе, наконец, сам президент (компании Kia Motors Rus, разумеется)…

Красная дорожка, фотографы, красавицы в мехах, напитки и яства, мировые хиты в легком джазовом соусе, наконец, сам президент (компании Kia Motors Rus, разумеется)… И вдруг: «Девушка, спуститесь вниз, пожалуйста, здесь проход для гостей». Но я тоже вроде… приглашена. «Проход для vip-гостей», — словно оракул изрек раб лестницы.

Ох уж этот традиционный изыск охранника… Если бы он напряг даже одну свою утонченную извилину, то понял бы, что в этот последний январский вечер здесь только одна особо важная персона — Kia Quoris.

Почему же презентация нового седана стоимостью от двух миллионов и чуть ли не семилетней гарантией производителя только для избранных? Ответ очевиден: такая роскошь с перламутровыми пуговицами… простите, перламутровым сиянием — она не для всех. Компания Kia даже столкнулась с небольшой утечкой информации о закрытом показе в Нижнем их корейского чуда: видимо, какие-то ушлые рекламщики подсуетились, явно увеличив число голодных ртов… то бишь автоэстетов, изголодавшихся по чему-то свежему и прекрасному.

Кстати, если уж говорить о теме «не для всех», то для большинства корейцев с их милыми лицами веселых работящих пчелок эта «лакшери» тоже как-то «сверхмерна». Но вряд ли они старались для себя, готовясь к дебюту в люксовом сегменте — даже немецкого дизайнера вдохновили на шедевр, который явно спровоцирует как минимум нервный зуд у многих автопроизводителей! В общем, скорее всего, новый флагманский седан Kia создан для нас, для избранных русских! Ну, не Европу же с ее высокой экологической моралью покорять этим заднеприводным произведением искусства с его 6-цилиндровым бензиновым V-образным двигателем рабочим объемом 3,8 литра, мощностью 290 «лошадей» и современной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

«Корейская лакшери» — оно, конечно, звучит, как «эскимосская опера», однако сколько ни ерничай, а Kia Quoris с его элегантными линиями впечатляет. Чего стоят только изящные светодиодные фары, расположенные по бокам от фирменной решетки радиатора, напоминающей любителям фауны пасть тигра. И лучше фар здесь не придумать: с одной стороны, они смягчают и сдерживают страсть и агрессию красивой дикой кошки, с другой — усиливают инновационный, космический образ бренда. Если вам самому или вашему внешнему виду не хватает решительности, можете позаимствовать ее у Kia Quoris. В смысле, пока вы будете на него зарабатывать, у вас появится такая зверская решительность, что, возможно, этот автомобиль вам уже и не понадобится.

Говорят, что в названии нового седана в связь вступили два английских слова: «core» («ядро») и «quality» («качество»). Их гармоничное слияние якобы фонетически подчеркивает главные характеристики автомобиля: фундаментальность (а в этом слове все время слышится «ментальность», вопрос — чья?), роскошь и высокую технологичность.

Полностью цифровая панель приборов, система предупреждения о столкновении, интеллектуальный и адаптивный круиз-контроль, проекция на лобовое стекло, система контроля мертвых зон, система кругового обзора с четырьмя камерами, расположенными спереди, сзади и в боковых зеркалах заднего вида, передняя и задняя пневмоподвески, вентилируемые сиденья первого и второго рядов, отделка кресел стартовой серии седана высокоэкологичной перфорированной кожей Nappa, отличная система шумоизоляции, аудиосистема премиум-класса Lexicon с семнадцатью динамиками, мультимедийная система для пассажиров зад­них сидений, а также зимний пакет, включающий подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса и зоны покоя стеклоочистителей. Да, все эти опции у него есть, но адаптирован ли «мистер само совершенство» к нашим дорогам, словно танцующим нижний брейк?

Обычно у автомобилей премиум-класса посадка очень низкая, но здесь дорожный просвет дает своему обладателю надежду: на версии без пневмоподвески — 150 мм, с пневмоподвеской — от 145 мм (ход подвески — 30–35 мм). Кстати, сама подвеска адаптивная и подстраивается под ваш стиль вождения: энергично едете — опускается, спокойно и лирично — поднимается. И багажник объемом около 460 л очень кстати.

А что у нас с безопасностью? Во всех версиях седана подушки безопасности есть для всех пассажиров. И помимо шторок для пассажиров второго ряда сделаны также боковые подушки, а для водителя — подушка безопасности коленей, расположенная под рулевой колонкой и срабатывающая в случае лобового удара. На страже безопасности стоят и различные системы электроники — от примитивной ABS до интегрированной системы активного управления.

Так что же это — некоторая наглость со стороны Kia? Бренд, не так давно вышедший на российский рынок и за короткий срок уверенно здесь обосновавшийся, вдруг предложил автомобиль такого уровня, посягнув буквально на святое — позиции и авторитет великих старосветских производителей машин премиум-класса. Наверное, неслучайно в презентационном ролике Kia Quoris показаны не только искания красоты (или красота исканий) дизайнера автомобиля, но и королевский проезд седана по нашей столице. Смотришь — и возникает иллюзия уверенности, что вместе с этим автомобилем ты приобретаешь еще и отдельную, твою личную полосу на дороге — и движение без пробок тебе обеспечено в любое время жизни.

Людмила Зуева, Биржа+Авто, Фото предоставлено Kia Motors Rus

Источник: Архив: Биржа+Авто
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.