«Ростелеком» выбрал для реализации ЕДДС коммуникационную систему ZyXEL X8004

19.02.2013
Просмотров: 2182

ОАО «Ростелеком» в рамках разработки решения по организации системы Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) в Нижегородской области по заказу МЧС принял на вооружение 49 коммуникационных станций ZyXEL X8004.

ОАО «Ростелеком» в рамках разработки решения по организации системы Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) в Нижегородской области по заказу МЧС принял на вооружение 49 коммуникационных станций ZyXEL X8004. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Основной задачей ЕДДС является круглосуточная координация и управление силами и средствами в рамках ликвидации или предупреждения чрезвычайных ситуаций.

Проект подразумевал организацию системы внутренней и внешней многоканальной телефонии, закрытой сети передачи данных, видеоконференцсвязи, а также установку прямой связи с органами управления муниципального и регионального уровней, включая ГУ МЧС Нижегородской области.

При разработке ЕДДС специалисты нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» провели масштабные тесты систем X8004 совместно с инженерами ZyXEL. Каждая станция изначально подключена по SIP-телефонии, однако имеет резервные аналоговые каналы связи, что является непременным требованием и обеспечивает высокую отказоустойчивость всей системы обработки вызовов даже в случае сбоя подачи электропитания.

Благодаря визуальному программированию сети телефонии и сценариев обработки вызовов буквально за две недели было инсталлировано 49 станций по всей Нижегородской области во всех дежурных частях МЧС. Инженеры «Ростелекома» прошли обучение и получили международные сертификаты. Проект был успешно протестирован с участием представителей ГУ МЧС России и ГУВД по Нижегородской области и признан полностью соответствующим требованиям по организации системы связи ЕДДС.

После успешных тестов «Ростелеком» выбрал ZyXEL в качестве основного производителя IP-АТС для реализации проекта ЕДДС в регионах, подведомственных нижегородскому центру компетенции. В перспективе, благодаря разработанному комплексному решению, будет также возможна интеграция ЕДДС с информационной cистемой 112, системами информатизации ЖКХ и различными системами мониторинга.

Успешное решение поставленной перед «Ростелеком» задачи в кратчайшие сроки и с такой эффективностью стало возможным прежде всего потому, что универсальная коммуникационная система IP-телефонии ZyXEL X8004 специально разрабатывалась для быстрой адаптации к бизнес-процессам заказчиков. X8004 реализует в одном компактном устройстве все функции традиционной и IP-АТС, контакт-центра и центра обработки вызовов, IVR и записи разговоров, факс-сервера, отправки почтовых, SMS- и IM-сообщений. Ключевые преимущества системы — быстрая визуальная настройка телефонной сети предприятия и сценариев обработки телефонных вызовов, встроенный SQL-сервер, удобная интеграция с внешними базами данных и информационными системами.

В отличие от решений, самостоятельно построенных на базе сервера или ПК, X8004 предлагает надежную стабильную систему, простую и удобную в эксплуатации, с минимальными затратами времени на развертывание, модернизацию и настройку телефонной сети. Визуальное программирование сети телефонии и сценариев обработки вызовов полностью снимает ограничения традиционных IP-АТС, связанные с преднастроенной логикой, и позволяет оптимизировать работу телефонной и IT-сети. Единые принципы доступа к различным внешним коммуникационным ресурсам позволяют использовать совместно любые способы связи (голос, почта, видео, IM-чаты, факс, внешние приложения) и создавать мощные контакт-центры с поддержкой до 64 одновременных соединений с операторами в рамках более чем 15 проектов. Быстрая интеграция с информационными системами предприятия через COM-объекты, реализующие телефонные модули для широкого ряда систем, среди которых 1C:Предприятие, Terrasoft CRM, Axapta, SAP R3 и др., позволяет осуществлять в реальном времени маршрутизацию вызовов (с использованием CallerID, сетевого статуса операторов Presence, истории клиентов), отображать информацию о поступающем вызове, клиенте и его заказах непосредственно на компьютере оператора.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.