В 2012 году база корпоративных клиентов Tele2 в Нижегородской области увеличилась на 70%

25.02.2013
Просмотров: 2278

Tele2 подводит итоги работы в сегменте B2B. В 2012 году абонентская база корпоративных клиентов выросла на 70% по отношению к предыдущему периоду, рост выручки составил более 80%.

Tele2 подводит итоги работы в сегменте B2B. В 2012 году абонентская база корпоративных клиентов выросла на 70% по отношению к предыдущему периоду, рост выручки составил более 80%. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Уверенному росту показателей способствовало несколько эффективных программ, запущенных Tele2 в этот период времени. Например, компания предложила частным предпринимателям региона стать официальными агентами Tele2 по подключению предприятий и организаций Нижегородской области к специальным тарифным планам для бизнеса. Благодаря сотрудничеству с Tele2, у предпринимателей города и области появилась возможность без каких-либо вложений открыть дополнительный высокодоходный бизнес. Проект показал отличные результаты – новые агенты привлекли более 40% всей абонентской базы компании.

В 3 квартале 2012 года был запущен проект «B2B-десант», в соответствии с которым специально подготовленные консультанты Tele2 посещали офисы организаций и индивидуальных предпринимателей в Нижнем Новгороде, на Бору, в Городце и в Балахне. Консультанты помогали ответить на все вопросы предпринимателей, касающиеся линейки Tele2 для дела, оформить договор на оказание услуг связи, прямо на месте предоставляли бизнес-клиентам хороший ассортимент номеров для подключения.

Кроме того, 2012 год стал годом масштабной работы с дистрибуцией – в фирменных Салонах связи Tele2 появились специальные секции с корпоративными предложениями, в которых предприниматели могут не только подключиться к бизнес-тарифам, но и пополнить счет или получить консультацию. В настоящий момент в Нижегородской области работает более тридцати фирменных Салонов связи Tele2, и в каждом из них предусмотрена специальная бизнес-секция. Расширение сети монобрендовой розницы европейского оператора нацелено, в первую очередь, на улучшение качества обслуживания. Особенно это важно для клиентов, проживающих в области - в Городце, Дзержинске, Выксе и других населенных пунктах.

Выгоду, удобство и прозрачность корпоративных предложений открыли для себя компании, среди которых, в частности, предприятия, работающие в сферах услуг, образования и других (сеть «Автосуши», «Такси 24 часа», «Мосигра», Агентство партизанского маркетинга»). Качественной и недорогой мобильной связью Tele2 были обеспечены также Центральные районные больницы всех районов Нижегородской области, а также детские сады.

Сергей Куприянов, коммерческий директор макрорегиона «Волга и Урал»Tele2 Россия:

«Корпоративная связь является одним из наиболее эффективных инструментов экономии и повышения рентабельности бизнеса. Тарифные предложения Tele2 базируются на трех принципах: простота, удобство в использовании и выгода, и разработаны специально для сегмента малого и среднего бизнеса. Сегодня в Нижегородском регионе зарегистрировано более 100 тысяч организаций частного предпринимательства, более 600 тысяч жителей региона работают в этой сфере. Я уверен, что и впредь популярность программы для бизнеса Tele2 среди нижегородских предпринимателей будет продолжать расти».

Напомним, по данным тарифного исследования агентства ComNews Research, проведённого летом 2012 года, бизнес-тарифы компании Tele2 были признаны наиболее выгодными для предпринимателей среди предложений всех телекоммуникационных компаний, оказывающих услуги в России. Кроме того, как следует из отчета, самая высокая стоимость услуг мобильной связи для бизнеса зафиксирована в 10 регионах, в которых услуги Tele2 не представлены. Эти данные исследовательское агентство опубликовало 19 июня 2012 года на своем сайте www.comnews-research.ru.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.