Современные судовые составы буду построены на заводе «Красное Сормово»

27.02.2013
Просмотров: 3794

Завод «Красное Сормово» подписал контракты на строительство десяти несамоходных сухогрузных барж для перевозки насыпных грузов.

Завод «Красное Сормово» подписал контракты на строительство десяти несамоходных сухогрузных барж для перевозки насыпных грузов. Об этом сообщает пресс-служба компании. 

Строительство финансируется по лизинговой схеме: заказчиком барж выступает ЗАО «Газпромбанк Лизинг», в дальнейшем баржи будут переданы ООО «П.ТрансКо» в лизинг. Десять контрактов (каждый контракт на одну баржу) были подписаны тремя сторонами – ОАО «Завод «Красное Сормово», ЗАО «Газпромбанк Лизинг» и ООО «П.ТрансКо». Сроки сдачи барж по условиям контракта: две единицы - осень 2013 года, восемь единиц - с апреля по июнь 2014 года.

Архитектурно-конструктивный тип - несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма. Баржа проекта 82 предназначена для толкания буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма.

Суда будут построены под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения. Символ класса Российского Речного Регистра судоходства М3.0 (лед 10)А. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения – толкание, резервный – буксировка. Район эксплуатации – внутренние водные бассейны РФ.

Основные технические параметры: длина наибольшая - 97,49, ширина наибольшая - 16,15, ширина габаритная - 16,8, высота борта на миделе - 5,34, осадка - 3,6, водоизмещение – 5280 т, грузоподъемность – 4300 т. Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа ARTICOUPLER фирмы Taisei.

По словам исполнительного директора МНП Вадима Малова: «Потребность в грузовых толкаемых составах судов смешанного (река-море) типа постоянно возрастает, в Российской Федерации суда данного типа практически отсутствуют. Перевозка грузов на толкаемых составах стоит значительно дешевле, чем перевозка на традиционных сухогрузах и танкерах и по прогнозам специалистов в ближайшие годы российскому и зарубежному рынкам потребуется от нескольких десятков до сотен толкаемых составов для эксплуатации не только на реках с малыми глубинами, но и в морских районах».


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.