Tele2 в Нижнем Новгороде научит экономить без ущерба для сотрудников

05.03.2013
Просмотров: 2355

Tele2 объявляет о начале рекламной кампании «Такую экономию команда поддержит», стартующей в поддержку выгодных и удобных тарифов для предпринимателей.

Tele2 объявляет о начале рекламной кампании «Такую экономию команда поддержит», стартующей в поддержку выгодных и удобных тарифов для предпринимателей. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Новая рекламная кампания Tele2 ориентирована на владельцев и сотрудников небольших организаций. Маленьким компаниям жизненно необходимо эффективно управлять затратами, в том числе на мобильную связь. Выгодные тарифы Tele2 для бизнеса помогут предпринимателям экономить на телефонных разговорах и спасут от бумажных и организационных хлопот по оплате мобильной связи для работников.

В новом рекламном видео Tele2 новоиспеченный сенатор Тони Бонелли предлагает чиновникам взять пример с малого бизнеса. Честность и умение экономить без ущерба для сотрудников – вот что характеризует малые предприятия и тарифы для бизнеса от Tele2. Видеоролик уже доступен на канале Tele2 Россия на YouTube.

Рекламная кампания «Такую экономию команда поддержит» пройдет во всех регионах действия сети Tele2 в России, в том числе в Нижнем Новгороде. В продвижении бизнес-тарифов будут задействованы оптимальные каналы коммуникации: телевидение, Интернет, радио, наружная реклама и пресса.

Состав творческой группы

Tele2
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций: Полина Пашкевич
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций В2В: Ирина Каширина
Менеджер по разработке рекламных кампаний: Ольга Ларина

ПАПА creative agency:
Креативный директор: Николай Пынти
Арт-Директор: Мария Соловьева
Копирайтер: Наталья Тихомирова
Продюсер агентства ПАПА: Юлия Викентьева
Директор по работе с клиентами: Марина Кнези
Младший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Гончаренко

Продакшн: Robusto

Продюсер: Карина Синенко
Ассистент продюсера: Екатерина Касаткина
Звукорежиссер: Антон Курышев

Напомним, по итогам работы Tele2 в бизнес-сегменте в 2012 году абонентская база корпоративных клиентов Нижегородской области выросла на 70% по отношению к предыдущему периоду, рост выручки составил более 80%. Уверенному росту показателей способствовало несколько эффективных программ: был запущен новый выгодный тарифный план "Коммерсант", организован проект «B2B-десант», проведена масштабная работа с сетью дистрибуции, в результате которой во всех фирменных Салонах связи Tele2 появились специальные секции с корпоративными предложениями.

По данным тарифного исследования агентства ComNews Research, проведённого летом 2012 года, бизнес-тарифы компании Tele2 были признаны наиболее выгодными для предпринимателей среди предложений всех телекоммуникационных компаний, оказывающих услуги в России. Кроме того, как следует из отчета, самая высокая стоимость услуг мобильной связи для бизнеса зафиксирована в 10 регионах, в которых услуги Tele2 не представлены. Эти данные исследовательское агентство опубликовало 19 июня 2012 года на своем сайте http://www.comnews-research.ru/node/52.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.