Удобнее, чем в Интернете

15.03.2013
Просмотров: 2904

Интегрированные продажи вслед за Европой и США активно развиваются в России.

Даже фанаты покупок в Интернете не могут себе представить, как купить, например, холодильник, не рассмотрев несколько моделей прямо в магазине, не поговорив с консультантом. Альтернативное решение в такой ситуации — так называемые интегрированные продажи, которые вслед за Европой и США активно развиваются в России.

Объединяя преимущества

В обычном магазине можно осмотреть товар, попробовать его в действии, пообщаться с консультантом и воспользоваться многочисленными услугами — заказать доставку, настройку техники, взять кредит или приобрести товар по специальному предложению со скидкой. В интернет-магазине можно выбрать товары и сравнить их, не тратя времени на хождения по магазину, но нельзя рассмотреть товар вживую и поговорить с продавцом. И зачастую ассортимент товаров и акции в интернет-магазине отличаются от розничных.

Интегрированные продажи, или OMNI Channel (от лат. omnis), объединяют преимущества приобретения товаров в традиционных магазинах и в интернет-магазине. Как это работает? Создается единая система продаж и коммуникации с покупателем, неразрывная связь обычных гипермаркетов и Интернета: единые цены, ассортимент, набор услуг, сервисы.

Виртуальная витрина и реальный продавец

Эксперты отмечают, что в последнее время покупатели в регионах вслед за столицей все больше внимания уделяют именно удобству совершения покупки, сервисам, которые предоставляет магазин, качеству обслуживания — цена товара отходит на второй план. Именно поэтому интернет-магазин объединяется с розницей, тем самым обеспечивается наиболее полный сервис для клиента.

— Стратегия компании “М.Видео” состоит в том, чтобы клиент не делал разницы между розничным и интернет-магазином, — говорит директор магазина “М.Видео” Оксана УШАКОВА.Цены, сервисы, услуги одинаковые в обычных магазинах и Интернете. Наша задача — стать удобнее для покупателя: если ему нужна виртуальная витрина и реальный продавец, он найдет это у нас. Такой сервис должен быть доступен не только в столице — и покупатели в регионах уже имеют доступ к тому же ассортименту и тем же услугам.

У покупателя появляется реальная возможность самому определить свои предпочтения не только в товарах, но и в том, где и как ему удобнее покупать.

Мобильное предложение

Еще одна особенность интегрированных продаж в том, что в единую систему объединены не только традиционные магазины и привычные сайты интернет-магазинов, но и социальные сети, мобильные приложения для смартфонов и планшетов. Так, компания “М.Видео” ведет информационные сообщества в Facebook, Вконтакте, Twitter, Foursquare, Одноклассники, LiveJournal, а также можно скачать приложения для устройств на iOS, Android и Windows Mobile. С их помощью можно выбирать и сравнивать товары, получать информацию о текущих скидках, делать заказ и оплачивать покупку. Причем в приложениях, интернет-магазине и обычном магазине абсолютно одинаковый ассортимент, цены и услуги.

Кстати, информацию о промоакциях, скидках и эксклюзивных новинках также можно получать на телефон и по СМС.

Экономия времени, которое становится дороже денег, налицо. Например, можно отметить понравившийся ТВ на планшете по дороге на работу, потом с компьютера оформить оплату, а забрать покупку в ближайшем магазине. Не случайно эксперты говорят: такая система покупок даже удобнее, чем просто в Интернете. Убедиться в этом совсем не сложно!

Источник: газета "Курс-Н"

Лера АНДРЕВИЧ, Курс-Н

Источник: Курс Н, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.