Волго-Вятский банк внедряет пилотный проект "Прямая линия"

18.03.2013
Просмотров: 1543

Волго-Вятский банк Сбербанка России сообщает о старте пилотного проекта "Прямая линия" для корпоративных клиентов.

Волго-Вятский банк Сбербанка России сообщает о старте пилотного проекта "Прямая линия" для корпоративных клиентов. Об этом сообщает пресс-служба банка.

В рамках "Прямой линии" при открытии счета в Сбербанке корпоративным клиентам предоставляются следующие услуги:

a.. Оперативное доведение (в режиме on-line - по электронной почте) информации о результатах проверки документов, представленных юридическим лицом/индивидуальным предпринимателем;
b.. Оказание квалифицированных консультаций и оперативной информационной поддержки по итогам проверки документов клиента при открытии счета;
c.. Доступный режим получения информации: с 9-00 до 17-00.

Новый сервис "Прямая линия", организованный Управлением транзакционного бизнеса Волго-Вятского банка совместно с Управлением сопровождения операций юридических лиц ЦСКО "Волга-Сити", позволит повысить качество предоставляемых услуг, а также лояльность корпоративных клиентов к Банку.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.