В ТПП НО состоялось заседание общественного Комитета по рекламе

20.03.2013
Просмотров: 1650

19 марта 2013 года в ТПП Нижегородской области прошло рабочее заседание общественного Комитета по рекламе при Палате («Рекламный совет Нижегородской области»).

19 марта 2013 года в ТПП Нижегородской области прошло рабочее заседание общественного Комитета по рекламе при Палате («Рекламный совет Нижегородской области»). Об этом сообщает пресс-служба ТПП НО.

Главными темами встречи стали вопросы объединения рекламного сообщества для решения существующих проблем отрасли, а также важности дополнительного образования для специалистов медиаиндустрии.

В обсуждении приняли участие заместитель министра государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области Олег Алешин, директор департамента организационной работы ТПП НО Наталья Хвойнова, сопредседатель Комитета, помощник генерального директора Палаты Сергей Стешов, начальник отдела образовательных программ Института предпринимательства при ТПП НО Светлана Полумыско, старший специалист отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС по Нижегородской области Дмитрий Гришков, профессор Нижегородской Академии МВД РФ на кафедре «Теории и истории государства и права» Марина Баранова, заместитель генерального директора Нижегородского филиала Russ Outdoor Алена Гартман, директор ООО «Стронга» Светлана Гонова.

Члены Комитета обсудили проект письма региональным объединениям рекламистов с предложением войти в единую всероссийскую организацию профессионалов данной отрасли – Совет ассоциаций медийной индустрии (САМИ). По словам Сергея Стешова, саморегулирование рекламного рынка является единственным путем его развития. Консолидация участников рынка позволит проводить общественные обсуждения возможных изменений рекламного законодательства. САМИ, являясь одним из крупнейших объединений всех участников рекламного процесса, может стать тем институтом, в который вольются рекламные советы регионов. В этом случае он сможет представлять интересы рекламного сообщества всей России. Г-н Стешов отметил, что с этой целью САМИ принял решение о некоторой реорганизации. Достигнута договоренность о том, что после этого начнется подготовка к Всероссийской конференции по проблемам рекламной отрасли, которую планируется провести в Москве во второй половине мая 2013 года.

«Поэтому в рамках подготовки к данному мероприятию членов рекламного сообщества мы просим до 10 апреля заявить о своей готовности участвовать в работе реорганизованного САМИ и предложить конкретные вопросы, которые хотелось бы обсудить на Всероссийской конференции», - подчеркнул Сергей Стешов.

Кроме того, в рамках заседания участники подняли вопрос о важности дополнительного образования специалистов рекламной отрасли. Г-н Стешов напомнил, что 1 ноября 2012 года на ежегодной конференции «Проблемы рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества» было подписано Соглашение о сотрудничестве в переподготовке и повышении квалификации специалистов медиаиндустрии между ТПП Нижегородской области и Институтом коммуникационной и медиаиндустрии. В рамках реализации данного документа пройдут лекции и семинары для слушателей сформированных групп на площадке ТПП НО. Члены Комитета выразили пожелание о том, чтобы была разработана образовательная программа для тех, кто только недавно вошел в эту сферу деятельности. С точки зрения содержания, она должна отражать региональные особенности рынка. Со своей стороны, члены Комитета высказали готовность участвовать в реализации данной программы в качестве преподавателей.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.