«Ростелеком» победил в конкурсе «Инновации региона»

21.03.2013
Просмотров: 2874

Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» признан победителем конкурса «Инновации региона» в номинации «Телекоммуникации».

Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» признан победителем конкурса «Инновации региона» в номинации «Телекоммуникации». Об этом сообщает департамент внешних коммуникаций компании.

Ежегодный конкурс «Инновации региона» проводится под эгидой правительства Нижегородской области среди предприятий региона, разрабатывающих и успешно внедряющих инновационные продукты и технологии, имеющие экономический эффект. 27 предприятий различных сфер деятельности представили на конкурс свои инновационные разработки. Члены жюри под председательством губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева оценили заявленные проекты в 10 номинациях.

Компания «Ростелеком» представила на конкурс проект «Центр обслуживания клиентов «Флагман», являющийся первым и единственным на сегодняшний день инновационным центром в ПФО. Центр осуществляет полный цикл обслуживания физических лиц и корпоративных клиентов от формирования потребности в ходе демонстрации услуг до заключения контракта и дальнейшего обслуживания. Флагманский салон предлагает клиентам широкий спектр услуг и перечень абонентского оборудования, которое можно протестировать здесь же. «Флагман» рассчитан на обслуживание более 800 человек в день. Для людей с ограниченными возможностями здоровья предусмотрен специальный лифт на входе. Одной из важнейших задач флагманского центра является повышение IT-грамотности населения. В школе компьютерной грамотности, созданной на базе центра, есть все условия для реализации социальных программ по обучению граждан работе с персональным компьютером и навигации в сети Интернет.

Сотрудники «Флагмана» проводят консультации по использованию портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. Здесь же, в специальном Удостоверяющем центре, можно оперативно получить код активации личного кабинета портала госуслуг, что освобождает пользователя от необходимости ждать код по почте в течение двух недель. Для тех, кто не имеет возможности заказать ту или иную государственную услугу дома, в центре установлен инфомат — бесплатный терминал общественного доступа к порталу государственных услуг.

«Инновационность и уникальность нового центра — в его комплексности. Любой посетитель, прежде чем заказать телекоммуникационную услугу, имеет возможность сначала посмотреть, как она работает, определиться с выбором дополнительных сервисов и только потом заключить договор. Открывая подобные флагманские центры в регионах страны, компания достигает основной цели — это внедрение новых стандартов обслуживания клиентов и доступность современных инновационных услуг для населения», — отметил заместитель директора МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком» — коммерческий директор Марат Долгоаршинных.

«Ростелеком» номинируется на звание победителя в конкурсе «Инновации региона» второй раз. В 2009 году компания была признана лучшей в номинации «Телекоммуникации» с проектом «Интерактивное телевидение».

Источник: РИА Время-Н


Источник: РИА Время-Н
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.